Брат и сестра

 

1. Съедят? Или нет?  (Эрик)

Я с легким сожалением посмотрел вслед уходящему Теку. Вот балбес, еще и улыбается. А эти идиоты ему завидуют. Самцы, только и мечтают о том, чтобы их в женский загон впустили.

- Везучий! К девке пошел! – возмущается в пространство Ран, продолжая беситься, что драконова наперсница его не выбрала.

- Да уж везучий, - оскаливается Вирт, - завтра ты будешь жрать да дышать, а его труп – на заднем дворе валятся.

- Это все от того, что они ей не понравились и она их прогнала. А кого она выберет – будет с ней возле драконы жить, и не работать, Во! – мечтательно произносит Ран.

- Ага, и чтобы не работать, ты согласен, что бы тебя сожрали? - ехидно спрашивает полулежащий на спальной соломе  Морт.

- Сказки все это, - заявляю я, - У девицы-то аппетиты разыгрываются, так скоро она нас всех изведет. Бежать надо, пока живы.

Все, кто в не спали, ошалело на меня уставились.

- Ну, ты совсем обалдел, Эрик! – спрашивает Вирт, -  Куда бежать-то?

- Сначала в долину, к тем рабам Дракона редко наведывается, да и не в загонах они живут. А потом – можно и в лес.

- Не выйдет, - говорит Морт, - в долине первый же староста тебя сдаст. Ему его тепленькое место очень нравиться, и на полях ему совсем не охота горбатиться, а тем более – в карьерах кайлом махать. А если Дракона про беглеца услышит, то все старосты, по чьим деревням ты пройдешь – сразу здесь окажутся.

- И что ты в лесу будешь делать? - вставляет Вирт, - там же дикие звери – тебя мигом съедят.

- А я – пошел бы с Эриком, - неожиданно говорит Ран, - если он мне свою сестру отдаст.

Все начинают ржать. Из дальнего угла слышаться возмущенные обещания прибить нас завтра в карьере за то, что спать не даем. Черта лысого Рану, а не Эрики. Эрика – она особенная, не такая, как все. Если бы она не была моей сестрой, я бы наверное тоже по ней с ума сходил. Тут вообще ни у кого родственников нет. Вернее, никто о них  не знает, детей ведь воспитывают в специальных детских загонах, так что могут дети с родителями рядышком на обеде кормиться и знать – не знать , что они – родственники. Хотя, дети с родителями – это вряд ли. Так долго здесь не живут. А вот братья – такое вполне может быть.

Спрашивается, откуда я знаю, что Эрика – моя сестра? Сам – не знал, пока не встретил пару лет назад. Будто в свое отражение в воду посмотрел – так похожа. Красивая только очень. Жалко, что она не мальчишка – раньше бы встретились, а так – лишь когда нас впервые к девкам пустили. Остальные – люди как люди, делом занимались, а мы с Эрикой так и простояли друг на друга таращась все время. Вот только я с тех пор про нее все знаю. И с кем дружила, и как злых воспитательниц обманывала, и про что девчонки ночами шепчутся – все-все. Правда, и она про меня тоже все знает, кажется.

А еще – она ходить может, где захочет. К нашему загону часто приходит ночью – поболтать со мной. Как ей это удается – ума не приложу. А наши – все ж видят, но надзирателям не жалуются, все надеются на Эрику лапу положить.

- Не получишь, ты Эрики, не надейся, - отвечаю зарвавшемуся Рану, - Она тоже сама выбирает. Как драконья принцесса.

- Принцесса, - он начинает ржать, но быстро переходит на шепот под очередным грозным окриком со стороны спящих, - Раба в лохмотьях  - выбирает? Как бы не так! Вот пойдем опять в ихний загон на случку, еще посмотрим, как она сможет меня не выбрать.

А вот это он уже зря сказал. Как бы разворачиваясь, я изо всех сил заезжаю Рану в челюсть. Тот потряхивая головой встает. Здоровый бычок однако. Ишь ты, как на свежем воздухе накачался, даром, что почти не кормят. И сам не знаю, почему так получается, что всегда знаю куда и как нужно ударить. Так, и так. Ну почему они все так медленно двигаются? Я ж три раза успею увернуться от твоей лапищи.  Вот так, а теперь по почкам. Лежишь? Ну и хорошо, нечего про Эрику плохо говорить.

- Дурак ты Ран, - говорит Морт, пихая стонущего ногой, - Эрика не хуже брата дерется. А не то бы ей эти ее ночные прогулки давно бы боком вышли.

- Все равно его сожрут скоро, - хрипит с земли Ран.

- Это еще чего? - удивляюсь я.

- Ты вроде и умный Эрик, а простых вещей не понимает, - отвечает Вирт, - Ты видел кого драконья Лаура  выбирает?

- Ну, рабов, - невпопад отвечаю я.

- Сначала, самых смазливеньких забирала, а потом – всех, кто хоть чем-то выделяется.

- Ну и что?

- А ты свое отражение видел? Кожа то у всех от солнца потемнела. Только вы с Эрикой единственные на все загоны – как две снежинки бледные ходите и солнце вас не берет. И волосы белые. Заметь, не седые, не  желтоватые, а чисто-белые. Много ты тут еще беловолосых найдешь? А про глаза – я вообще молчу.

- А что глаза-то? -  пытаюсь возмутиться я.

- У меня какие? - вмешивается Вирт, -  Черные. У Морта с Раном – коричневые. И так – у всех. Ну было еще с десяток голубоглазых, так их уже почти всех съели. А такой ядовитово-яркой зелени, как у тебя с сестрой – ни у кого в глазах нет.

- Съедят тебя Эрик, до конца сезона точно съедят, - ехидничает Ран.

- А ну вас. Спать хочу, - отвечаю и отворачиваюсь к стене пещеры, но сна – и близко нет. Ну не хочу я что б меня съели! И что б кровь выпили – тоже не хочу. Что ж делать то?

 

2. Процесс поедания пошел. Вопрос – куда? (Эрика)

Ветер  треплет мои  волосы и я подхожу к самому краю обрыва. Если не смотреть вниз, то земли не видно и можно представить себе, будто я птица, парящая в небесах на сильных крыльях ветра. Только здесь я могу расплести косу и позволить ветру играться с длинными белыми прядями. Здесь я  свободна и, кажется, могу долететь до темной кромки леса, что виднеется у самого края горизонта. Этот лес почему-то непреодолимо притягивает меня. Манит, словно в нем сокрыты несметные сокровища или кладезь мудрости, дающий ответы на все вопросы. В принципе, я бы могла попытаться перенестись туда, но я – боюсь. Слишком плохо его видно. Однажды я уже пыталась попасть на еле видную в тумане скалу, в результате в оказалась в нескольких метрах от нее и полетела в пропасть. Хорошо еще, что вовремя увидела дно и успела перенести себя туда, а то бы – точно разбилась. А лес все-таки слишком далеко. И еще, я откуда-то знаю, что я не смогу из него быстро вернутся, и тогда Эрик останется здесь сам. А этого я не хочу.

Эрик. Как жаль, что его нет рядом со мной. Как бы здорово было стоять здесь, на  самой высокой вершине горы и смотреть на мир лежащий под нами. Ну почему он  не помнит снов?! А ведь они ему тоже сняться, я уверена. Эти странные сны, в которых нас учат жить в непонятном загадочном мире. Сначала я думала, что мир снов – это наша с Эриком родина. Но потом стала замечать все больше и больше различий между нами и людьми из снов. Теперь я думаю, что один из наших родителей был из этого мира, а второй – из мира снов. Тем боле, я почти ничего не могу делать из того, чему учат меня сны. За все эти годы научилась только перемещаться в видимые места, чуть-чуть видеть чужие мысли, чуть-чуть влиять на людей – вот и все. Ах, ну и еще освоила первые два тана искусства ближнего боя. Но Эрик - и тот иногда приемчики на уровне четвертого, а то и пятого тана демонстрирует. Я ведь его специально проверяла, он знает смысл слов, которые существуют только в снах. У него даже получается лечить прикосновением – когда в прошлом году я разбила ногу, он за пару минут убрал боль и нога зажила до утра. Вот только он и сам не знает, как это делает. Сны оставляют след на его умениях, но не более. Эх, если бы только он мог помнить свои сны…

Заходящее солнце освещает меня сзади и тень падает вниз на скалы. Я смотрю на нее и взгляд опускается на рабские загоны. Настроение мгновенно портиться. Не то, чтобы мне было там так уж плохо. В какой-то степени, это - моя родина. Я здесь выросла, привыкла к надзирателям, размеренному укладу жизни, черной драконе. Тем более,  я не ношу добытые камни в карьерах как большинство рабынь. Когда еще девочек-подростков переводили во взрослые загоны я, немного постаравшись,  попала в загон, который готовит еду всем здешним рабам. Каждое утро часть рабынь спускается вниз в долину за продуктами, я всегда иду с ними. Старшая разрешает мне идти самостоятельно, отдельно от остальных, за это я несу ее груз и часто еще чей-то. Только я, естественно, не несу. Когда они уходят, я убегаю в горы. Потом переношусь к остальным рабыням, уже пришедшим в селенье, и так же – обратно. Из-за этой маленькой хитрости у меня всегда полдня свободно, и я исследую горы, благо в них никого нет. Мне бы очень хотелось побольше побродить по долине, но днем я боюсь, что заметят мои перемещения, а ночью – не получается.

С сожалением смотрю как тень накрывает ближайшую точку моего возврата домой, и с последними лучами переношусь на тот выступ в скалах. Теперь я вижу лишь золотистые облака, а само солнце скрыто от меня горой,  на которой я только что стояла. До нее достаточно далеко и я не один день внимательно рассматривала ее вершину, пока решилась на нее прыгнуть. А здесь уже темно – но это не страшно. По этой дороге я не один раз возвращалась после своих скитаний по горам и до мельчайших подробностей знаю внешность каждого места прыжка. Тут мне хватит и слабого звездного света.

В загон идти что-то не хочется и я направляюсь к Эрику, мелкими прыжками перемещаясь от одного укрытия к другому, чтобы лишний раз не дразнить надзирателей. Вот я и возле его загона. Хорошо, что стоит знакомый охранник – он меня всегда пропускает без проблем. Но на сей раз он почему-то перегородил мне дорогу.

- Куда прешся, белобрысая? – и нехорошо так скалится.

- Если бы ты был добр позвать Эрика, я бы ушла, - максимально вежливо говорю я. Ну, не хочется мне сегодня в его мозги вмешиваться.

- Был твой Эрик,  да кончился, - надзиратель противно ухмыляется и тянет ко мне свои немытые лапы, - Некому теперь тебя защищать, попалась крошка.

- Где он? – строя ему глазки я ловко уворачиваюсь о его рук.

- Драконья девица забрала, завтра утром сможешь на него полюбоваться, только уже на бескровного, совсем беленького, - и сам начинает хихикать со своей глупой шутки.

Внутри что-то застывает и рассыпается на сотни холодных осколков, пронзающих душу и тело. Весь окружающий мир сворачивается в точку и перестает существовать. Ничего нет, остался только холодный липкий ужас. Только не это…Нет, я не хочу. Так не должно быть. Эрик…

 Из ступора меня выводит надзиратель некстати полезший целоваться. Не раздумываю, автоматически наношу ему удар в район солнечного сплетения и только хруст кости окончательно приводит меня в себя. Да что же это я здесь стою в самом деле? Там же Эрик у драконы!

Через пару минут я уже перед входом в драконье обиталище. Здесь я никогда не была, но сейчас это не имеет значения. Осторожно вхожу внутрь. Сейчас бы еще найти Лауру с Эриком, а не попасть прямиком в спальню драконы. Пытаюсь настроиться на брата, но получается плохо. Кажется, куда-то в ту сторону.

  Когда я уже почти отчаялась найти его в этих переходах, я наконец попадаю в спальню избранницы. Нет, вы только полюбуйтесь на него! Я тут с ума схожу, а он видишь ли с этой ведьмой обнимается! Парочка наконец соизволила меня заметить и пару секунд я любуюсь выражение крайнего изумления на ее красивом, холеном лице.

- Это еще что за …- начинает возмущаться Лаура, но я ее решительным образом прерываю.

- Ах, ты бандитка! Самка ненасытная! Убийца! Кровопийца! Драконья приспешница! – давно я ей все это хотела сказать, а еще волосы ей хотела повыдирать, всегда такие расчесанные и красиво уложенные, - Предательница! – и вцепляюсь в ее пышную шевелюру.

Девочка, да я тебя одним ударом могла бы уложить, но какое наслаждение просто, по-бабски потягать тебя за волосы и поцарапать красивое личико. Мы катаемся с избранницей по полу, она визжит и даже пытается сопротивляться.

- Эри…- слышу тихий и какой-то сдавленный оклик Эрика.

Оставляю принцессу в покое и с переката встаю на ноги. Встаю, что бы увидеть морду черной драконы, просунувшуюся в двери. Теперь – точно влипли. Правда, некоторую надежду вселяет то, что во взгляде драконихи удивления и любопытства гораздо больше, чем злобы и ярости, но …

 

3. А вот не надо было головой об стенку бить. (Эрик)

Ох, как голова раскалывается… Будто ею в колокол звонили. Стоять, а почему голова? Я же, вроде, всем телом ударился? Та-а-ак, и где это, собственно говоря, я лежу? И что это за подозрительно пахнущая жидкость, в которой я плаваю, как рыбка в аквариуме?

Вылезаю из ванны, пытаюсь найти свою одежду, но нахожу лишь полотенце, в которое и заворачиваюсь. Осматриваю помещение, очень похоже на комнату в каком-то замке. Как же я сюда попал? И откуда? Что я, вообще, последнее помню? Ничего? Здорово. Вот амнезии мне еще для полного счастья и не хватало. Пытаюсь сосредоточиться, но память подсовывает лишь обрывки воспоминаний, больше похожие на очень быстрый клип. Какие-то беловолосые люди в странных одеждах,  летательные аппараты, светящиеся шары… Интересно, а почему это мне одежды из моих же воспоминаний странными кажутся?  Не нравиться мне все это.

Начнем с другого конца. Когда я очнулся, у меня было четкое воспоминание…, нет, скорее, ощущение, что меня очень сильно об что-то стукнули. Почему меня стукнули и кто? Я уже почти отчаялся что-либо вспомнить, когда неожиданно будто провалился в темный туман. Звуки песни. Какой прекрасный голос, он околдовывает, лишает воли, призывает к себе. Лаура. Это пела Лаура. Я открываю глаза, и очарование песни отступает. Ее звали Лаура. Кажется, я был в нее влюблен или даже любил. Что с ней? Где она? Тут мои попытки добраться до ускользающих воспоминаний грубо пресекаются огромным зеленым драконом, бесцеремонно ввалившимися в комнату. Я от него непроизвольно шарахаюсь. Вот еще новость, оказывается я драконов боюсь, или просто недолюбливаю?

- Очухался уже? – говорит дракон, - Вот и пригодились регенериновые ванны. Не зря я их после войны с инквизицией не демонтировал. Где дракона? И кто она такая?

Вот такого я не ожидал.  Хоть бы для начала спросил как меня зовут, что ли. А как меня зовут? Не помню? Совсем чудесно. Допрыгался. Даже имени своего не могу вспомнить.

- Так кто она? И откуда вы?

- Какая дракона? – спрашиваю я.

- Та, что тебя спасла, - отвечает зеленый.

 Меня спасла дракона? Странно, у меня были совсем иные ощущения.

- Не помню. А где Лаура?

- Какая Лаура? – теперь очередь дракона удивляться.

- Мы были вместе с ней, потом я ничего не помню, а потом я очнулся здесь, - разъясняю я, - И как я попал в эту ванну с  … реге…, с тем, что в ней было?

Дракон смотрит на меня с нескрываемым подозрением.

- Ты был ранен и тебя принесла черная дракона и отдала одному из наших. Она говорила, что в лесу есть еще один пострадавший. Наверное, она Лауру имела ввиду. Наши драконята  полетели их искать. Только жалко, что сейчас лето и жара, зимой бы они мигом с инфракрасными сканерами их обнаружили, а так приходиться под все коряги заглядывать и в листве искать – это на долго может затянуться, - говорит дракон что-то подкручивая в своих очках, - А ты точно не помнишь, откуда вы телепортировались?

- Нет, - отвечаю с искренним сожалением. – Может я могу помочь в поисках  Лауры?

Дракон скептически меня оглядывает, выразительно демонстрируя свое мнение о таких помощниках.

- Дети сами справятся,  а ты лучше сходи на кухню. Там тебя кофе с булочками накормят.

Когда большой и зеленый удалился, пара дракончиков поменьше принесли мне какую-то одежду и даже показали, где в этом замке кухня. Там оказалась вполне приятная компания из нескольких женщин и мужчин, а не драконов - как я сначала подумал. Я  немного удивленно посмотрел на их темные волосы. Странно, в обрывках моих воспоминаний у всех людей были только белые волосы.

- Тебя как зовут-то? – спрашивает одна из женщин, наливая мне чая, пахнущего полевыми травами.

- Не помню.

- Что, - она даже руками всплеснула, - опять Некто или Никто?

- Ну почему же никто, - немного обиженно говорю я, - Я просто забыл. Это у меня после травмы память немного отшибло. Но я, наверное скоро вспомню. Ее же имя я уже вспомнил – Лаура.

- Какая Лаура? Та которую драконята ищут?

- Да. Может стоит и нам пойти в лес на поиски? Дракона же сказала, что она тоже пострадала.

Но хозяева не  воодушевились моей идеей, видимо считая драконовых детей наиболее компетентными в спасательном деле. И, доев плюшки, я отправился искать кого-то, кто захочет пойти со мной в лес. Самому соваться в незнакомые дикие места было достаточно безнадежно. В конце концов, мне же только память отшибло, а не все мозги. Шансы найти Лауру не зная местности у меня действительно минимальны, а если я в этих лесах себе шею сверну, Лауре это никак не поможет. В результате некий субъект в черной куртке с серебренными заклепками, который представился Ведьмаком и хозяином этого замка согласился мне помочь. Но не успели мы даже углубиться в лес, как на дорогу выскочило форменное трехглазое черное  страшилище с огромным хвостом и оглушительно рыкнув скрылось в лесу.

На мою, несколько нервную, реакцию на чудище и опасения, что бедняжка Лаура может быть им съедена, Ведьмак отреагировал весьма неадекватно. Заявив, что чудище вообще-то зовут Тирр и она мамаша одной из жительниц замка. И что таких нервных спасателей обычно самих  спасать приходится. После чего скрылся в зарослях, оставив меня на тропинке в полном одиночестве. Конечно, вернуться в замок и ожидать результатов драконьих поисков было более разумно... Но где-то там в лесу была Лаура, которая нуждалась в моей помощи. Я осторожно отправился в глубь леса, рассудив, что если с тропинки не сходить, то, по идее, я не заблужусь.

 

4. Дождь. (Эрика)

Коготь драконы. Кровь. Попытка зажать рану. Беспамятство. Глаза Лауры очень близко от моих. Беспамятство. Трехглазое существо. Беспамятство. Полувскрик-полустон, который произнесли мои губы, но который принадлежит не мне. Опять беспамятство. Агония умирающего тела. Агония на всех семи эфирных уровнях, будто в меня что–то вошло и раздирает на части. Лошадь. Палатка. Странно пахнущий отвар. Понимание, что я умираю и в последний раз могу чувствовать свое тело. И опять серая мгла и сплошной дурман в голове.

Я прихожу в себя, но  ощущаю одну темноту. Это и есть смерть? Я думала, что будет хуже, а это даже интересно. Смутно припоминанию, что мне в снах рассказывали о психофизике человеческих тел. Насколько  помню, у человека семь тел: физическое, витальное, астральное, ментальное, каузальное, буддхиальное, атманическое. Информация о смерти появляется сначала в высшем – атманическом и потом спускается вниз, по достижении физического тела наступает отмирание в обратной последовательности, начиная с низшего – физического тела. Но с верхних  тел информация практически не считывается. Первый уровень, на котором ее можно определить – каузальное тело предшествующих и свершенных событий. 

Если физическое тело мертво, то в каузальное должно  находится в стадии разложения. вызывая отмирание всех тел нижестоящих  уровней. Первым после физического распадается витальное. Я уже его почти не ощущаю. Потом угасают эмоции и исчезает астральное тело. Затем отмирают мысли и смерть ментального тела завершает цикл отмирания нижних от казуального тел. Остаются лишь буддхиальное – личностные ценности с установками и  атманическое – жизненная цель и ее исполнение. А вот, что происходит дальше, даже существа из снов точно не знали – то ли два высших тела формируют атманическое для новой личности и жизнь начинается заново, то ли объединяясь они перерождаются в нечто совершенно иное и недоступное пониманию живых существ.

Еще раз прочувствываю все свои оставшиеся тела и с удивлением обнаруживаю, что каузальное – вполне целое и совсем не разлагающееся. Вот это новость. Мне что, еще предстоят какие-то события в жизни? Но я же не ощущаю физического тела! Память услужливо подсказывает ответ: существование неповрежденного каузального тела после смерти физического возможно лишь при действительно случайной гибели физического тела, не предусмотренной никакими вариантами развития личности, и  вызывает жизнеспособное состояние всех остальных тел на неопределенное время. Иначе говоря, говоря в этом случае получается бестелесный призрак. Но тогда должно быть полнофункциональным витальное тело, ведь если мертва энергетика, то призрак теряет всякие  возможности взаимодействия с окружающим миром. Это же просто какая-то мысляще-чувствующая субстанция получается.

Пытаюсь ощутить свое витальное  еще раз и почти получается – но будто что-то перекрывает мне связь с ним. Что за ерунда? Вдруг я начиная чувствовать свое тело. Боль от ран, землю на которой я лежу, затекшую руку от неудобной позы. Я жива!? Пробую пошевелиться – безрезультатно, хотя бы моргнуть ресницами – тот же эффект. Еще несколько бесплодных попыток окончательно убеждают, что прямая нисходящая связь высших тел с физическим   разрушена полностью. Я могу его только чувствовать, но не управлять им. Это пожалуй даже хуже, чем быть призраком. Но, немного так повалявшись я им скорее всего и стану.

Что же могло вызвать такой эффект? Связи между телами разрушаются, когда человек умирает. Но почему процесс разрушения остановился. Спрашивать я сейчас могу лишь сама себя. Еще раз проверяю все уровни тел в надежде найти хоть какой-то ответ. И обнаруживаю на буддхиальном плане некоторую странность. С каких это пор я нежно отношусь к драконам? И люблю смотреть на смерть человеческих самцов? Это не мои ценности! Второе тело! Не может быть! Я о таком даже и подумать не могла. Точно, к моему физическому телу подключена еще полная цепочка чьих-то тел. Чьих-то? Ну, конечно, паразитка Лаура, и здесь до меня добралась.

Естественно, наши эфирные тела частично смешиваются. Посмотрим, смогу ли я ее заглушить. Так и есть. Канал с ее витального тела вниз на мое физическое  вполне функционален. Вот почему оно не умерло. Ну что ж, наверное я даже должна быть ей благодарна. Но если, я уничтожу ее высшие тела, то разрушится связь с моим физическим и оно умрет. Придется ее терпеть. По крайней мере, пока я не найду способ восстановить канал нисходящей связи из своего витального тела в физическое. Если, конечно это вообще возможно.

Изучаю взаимодействие наших витальных тел. Было бы очень приятно подавить ее энергетику и захватить свое тело, используя подселившуюся личность просто как протез. Но у меня не получается – на этом уровне она намного сильнее меня. Утешает лишь то, что мое витальное тело сохранило функциональность, следовательно все мои возможности  непосредственного использования биоэнергетики остались при мне. Вот Лаура удивится, когда узнает, что в новом теле обладает возможностью телепортации в рамках одного пространства и еще некоторыми другими.

Ладно, попытаемся подняться чуть повыше. Астральное тело и уровень эмоций. Ха! Я могу полностью поглотить ее астрал. Или просто напрямую транслировать ей свои эмоции – она даже не о чем не догадается. Это уже хорошо.

Если бы еще и мой ментал оказался сильнее, я бы практически полностью сохранила контроль над своим телом. Увы. Это было бы слишком хорошо, что бы оказаться правдой. Ментальный уровень – тоже за ней. Все что я могу сделать, это капсулировать свое ментальное тело внутри ее, закрыв от нее свои мысли и получая свободный доступ к чтению ее мыслей, но не имея возможности в них вмешиваться.

Каузальные тела практически совпали, оба трансформировались и процесс объединения почти завершился. Но это вполне естественно. Ведь это тело вероятностей будущих событий. А имея общее физическое тело как-то трудновато рассчитывать на наличие двух потоков событий, даже если в нем живет и две личности.

Буддхиальные тела ценностей тоже начали соединяться. Сначала я хотела воспрепятствовать этому, но … Это ведь дополнительная возможность влиять на Лауру. Я то ведь понимаю, какие ценности привнесенные, а она – нет.

И, наконец , атманическое тело жизненных целей. Пока-то они совершенно разные. Но совмещение буддхиальных тел непременно вызовет совмещение и атманических. И когда это произойдет – мы уже в принципе не сможет разделиться, даже и если будет такая возможность. Да … Нехорошо. Но, по крайней мере, атманические процессы – достаточно медленные и у меня еще есть время.

Тут моя соседка по телу очнулась. Неловко встала, и нас пронзила боль. Это нечестно! Телом управляет она, но боль ощущаем мы обе. Она еще полностью не пришла в себя, а я уже понимаю, что мы закрыты в каком-то маленьком, темном, вонючем помещении-мешке. Он до боли напоминает комнату наказаний в рабских загонах. Нет, только не это! Меня пронзает холодный ужас. Перенести все это, что бы опять оказаться в рабстве?! Мой страх затопляет наши оба астрала, опускается на виталы, и Лаура пошатываясь бредет к выходу, при этом тратит лишние силы, что бы накинуть на себя какую-то шкуру. Все-таки я еще не могу полностью контролировать ее эмоции. Отсюда надо бежать, и как можно скорее! Наконец она откидывает полог палатки, делает шаг, но начинает терять сознание. Не сейчас! Нет, я не могу оставаться здесь. Невдалеке виднеется лес, так похожий на тот, на который я с вожделением смотрела с драконьих гор. И в последнюю секунду, до предела истощая силы своего витала, я переношу нас куда-то туда, к деревьям. Опять отключаюсь – это уже начинает входить в привычку. 

Следующий раз мы приходим в себя почти одновременно. Наше, теперь общее тело, кажется, более-менее в нормальном состоянии. Не знаю, помогла ли  трехглазая кошка, или отвар варвара, или все вместе – но раны зажили. Лаура тоже полностью очнулась. С включением ее ментальных процессов я получаю возможность впервые зарыться к ней в  мысли. Ага, оказывается она сама себя убила. И у нее есть явно выраженные парапсихические способности на уровне витального тела. Вот почему ей удалось захватить мое физическое тело, и почему я не могу напрямую заглушить ее витал.

А она не особенно переживает по поводу захвата чужого тела. Еще и не довольна чем-то. Собственное тело ей, видите ли, больше нравилось. Ну, наглость-то! И не сомневается, что я как личность – мертва. И ни тени сожаления или мук совести! Насколько я поняла ситуацию в высших телах, общаться на уровне мыслей мы можем. Но я пока не буду спешить сообщать тебе, крошка, что ты здесь не одна. Всему свое время.

И что ж ты теперь будешь делать? Попытаешься найти ближайшее поселение? А разумно ли это? О, она оказывается плохо помнит наше последнее пробуждение. И сама не знает, чего тогда испугалась. Ладно, может ты и права, может это я тогда, еще не вполне очнувшись от больного бреда, немного погорячилась. Посмотрим, куда приведет тебя твое решение. Странное все-таки ощущение: не иметь возможности управлять своим телом. Я бы, например, хотела рассмотреть вон те заросли, но у Лауры по этому поводу – свое мнение. А может…? Формирую острейшее желание посмотреть на небо, и Лаура послушно поднимает голову, даже не догадавшись об истинной причине этого действия. Значит предыдущий успех мне не приснился, я действительно, частично могу управлять ее действиями через эмоции. Но движение головы – это, конечно, мелочь. Со сложными эмоциями будет намного труднее. На небе, кстати, тучи, явно скоро будет гроза.

Мы двигаемся по лесу, пытаясь найти  тропинку. Но нас находят раньше. Какой-то человек с светлыми волосами и в черной кожаной куртке с блестящими заклепками. Он смотрит на нас удивленно. Причем, как-то даже нездорово-удивленно.

- Уважаемый сэр, не подскажите, где здесь ближайшее селение, - говорит Лаура.

- Миледи, - незнакомец отвешивает достаточно элегантный поклон, - вы часом не знакомы с Цири?

Мы обе в равной степени удивлены. Мало того, что назвал существо, едва прикрытое драной шкурой, «миледи» еще и с кем-то нас спутал.

- Какой Цири?

- Может Вы ей просто подражаете? – спрашивает незнакомец, - Не поймите превратно, но у вас светлые, почти серые волосы – как у нее, такие же зеленые глаза, и в добавок ко всему – шрам на лице. Слишком много совпадений, Вы не находите?

- Нет, не нахожу, - похоже малышку Лауру задело подозрение в том, что она всего лишь чья-то копия.

- А может, просто параллельные миры с существованием двойников, - бормочет про себя незнакомец, - Кто вы тогда?

- Лаура. Раньше я была принцессой, а потом меня похитили.

- Опять совпадения, - светловолосый смотрит как-то совсем подозрительно, - а кто похитил?

- Да это просто было недоразумение, - Лаура уклоняется от ответа. – Так получилось.

- А от чего у Вас шрам? - продолжает допытываться собеседник.

- От когтя дракона, - Лаура хотела соврать, но я ей не дала, сформировав сильное желание ответить правду.

- Вы дрались с драконом, - он явно удивлен.

- Нет, то был несчастный случай. Кстати, вы не представились.

- Ведьмак, к Вашим услугам. Ваш друг в замке и уже организовал две спасательные экспедиции на ваши поиски.

- Какой друг?

- Беловолосый как и вы. Только у него амнезия и он даже собственного имени не помнит.

- Эрик!? – Лаура удивлена, а я несказанно обрадована. Непроизвольно моя радость просачивается в Лаурин астрал и она начинает удивляться, с чего это вдруг ее так радует живое состояние какого-то раба. Потом находит объяснение, что если раб здесь, то дракона тоже и перестает докапываться до причин своей радости. Надо мне быть немного поосторожней с эмоциями.

Ведьмак приглашает проводить меня до замка, и тут на землю падают первые огромные капли дождя. Через пару секунд с неба льет, как из ведра. Я в полном восторге. Всю жизнь мечтала побывать в лесу под летним теплым дождем. Лауре не  очень нравиться мокнуть. Но ее слабое недовольство тонет в моем восхищении. И она даже отказывается от вежливо предложенной куртки под предлогом, что уже и так – полностью мокрая. Постепенно моя радость передается и ей, и мы вместе наслаждаемся теплыми потоками небесной влаги. Дождь смывает засохшие корки с ран, оживляет и наполняет энергией все тело. Странно, раньше мне никогда не удавался фокус подзарядки от стихий. Или это Лаурина лепта заботы о нашем теле? В итоге к замку мы приходим совершенно мокрые. Лаура немного переживает из-за своего внешнего вида, но меня это ни капельки не беспокоит. Я-то прекрасно знаю, что в сыром виде мои волосы имеют наиболее выгодный вид, приобретая легкую курчавость и красиво обрамляя лицо.

 

5. Зеркала. (Эрик)

Я сидел в оконном проеме и смотрел на двор, залитый слепящим солнцем. С улицы пашило жаром как из печи, а спину приятно холодил воздух замка. Моя комната находилась достаточно высоко и после полудня погружалась в спасительную тень. Если перевести взгляд с ярко освещенного двора  на землю прямо под окнами, то пару секунд ничего не было видно, будто бы смотришь в пропасть. Почему-то очень хотелось выпрыгнуть из окна, чтобы хоть на миг ощутить чувство полета. Совершено глупое желание.

Вот так ковыряешься в ускользающей памяти и всякая дурь в голову лезет. Я опять пытался хоть что-то вспомнить. Почти так же безуспешно как и раньше. Смутные обрывки  воспоминаний становились более отчетливыми, почти полностью вспомнился весь процесс обучения, но я чувствовал, что какая-то значительная часть памяти будто закрыта прочнейшим заслоном.

Вчера нашли Лауру. Ведьмак и нашел – не зря я его уговорил отправиться на поиски не доверяя способностям драконьего выводка. Сразу я хотел броситься к ней, но потом испугался. Что я ей скажу? Ведь я совсем ничего не помню. И почему-то я был уверен, что Лаура как раз из той части памяти, что  закрыта непроницаемым заслоном.

Я услышал шаги и разговор в коридоре. Судя по разговору, это юная драконочка ведет Лауру. Ну, не могу же я встречать ее с пустыми руками. Лихорадочно осматриваю комнату в поисках достойного подарка, взгляд падает на лес виднеющийся за окном. Высматриваю несколько красивых небольших веток, легкое движение руки, и я уже держу букет-гербарий. Надо же, я такое умею? Интересно. Тут дверь открывается и входит Она. Я смотрю на Лауру и у меня внутри будто что-то переворачивается. Нет я ее не узнаю. Но почему мне кажется, что я ее знаю. Почему от взгляда на ее лицо у меня мороз по коже. И как можно одновременно не узнавать человека и чувствовать что знаешь его?

- Лаура? – она воспринимает мой вопрос как простое приветствие. Значит, это действительно Лаура. Почему же у меня такое ощущение, что я знаю ее лицо, но это не лицо  той Лауры, что я люблю?

- Эрик. Я так рада тебя видеть, -  несмотря на слова, в ее голое радости совершено не слышно, -  Нулли оставь нас.

- Конечно, - и драконочка грациозно выпархивает из комнаты.

 - Лаура, ты прекрасна, - я вручаю  импровизированный букет  и впервые смотрю ей в глаза, - … как дракона!

Кажется она несколько ошарашена таким необычным комплиментом. Впрочем не меньше, чем я сам. Когда я посмотрел в ее глаза, мне показалось, что я на миг потерял сознание и сравнение с драконом у меня вырвалось против моей воли.

- Правда? Почему ты так думаешь? – Лаура с интересом смотрит на меня, - Я что, такая же большая и страшная?

- Нет, - я опять смотрю в ее глаза, опять проваливаюсь в них, и меня несет, - ты такая же грациозная и загадочная, таинственная и непредсказуемая, жестокая и уязвимая одновременно. Холодная и умная, и удивительно притягательная в своей недосягаемой отчужденности.

- Ты может для меня еще и стихи сочинишь? - скептически хмыкает Лаура.

- Нет, - судя по всему стихи ей не очень-то нравятся, - Если ты их не любишь – не буду. А что бы ты приняла в подарок вместо стихов?

- Можно подумать, ты что-то можешь мне дать кроме этого веника, - Лаура пожимает плечами демонстративно выбрасывая в угол мой букет–экибану, - Хочу … хочу красивое нарядное платье.

По-моему, Лаура сама удивлена своим желанием, но я спешу его исполнить. Я уже вспомнил, как это делается. Берешь любой подручный материал: землю,  траву,  камень – чем разнообразнее, тем легче работать, смешиваешь все и задаешь желаемое изменение материала и новую форму. Пара секунд и на Лауре вместо ее простенького шелкового темно-синее с редкими серебристыми блестками, обтягивающее ее точеную фигуру платье до пола с длинными рукавами. Еще одно движение рук и на ногах у Лауры такие же туфли на высоком каблуке, а волосы уложились в сложную прическу скрепленную синей лентой из ткани платья.  

Переместить ко мне большое зеркало из главного зала – вообще пара пустяков. Лаура начинает себя разглядывать, на ее лице появляется довольное выражение, но тут она замечает шрам и настроение опять портиться. Я легонько касаюсь поверхности зеркала и с отражения шрам исчезает. Лаура удивленно смотрит на меня.

- Ты смог его убрать?

- Только из отражений. Больше ни в одном зеркале этого замка ты его не увидишь.

- А сам шрам ты можешь заколдовать?

Я провожу рукой по ее лицу внутренне ликуя – она позволила мне до нее дотронуться. С сожелением убираю руку с ее бархатной кожи.

- Нет, не смогу. Ты на самом деле не хочешь, что бы он пропал, - вижу возмущение на ее лице и спешу поправиться. – Нет, ты хочешь конечно, но вместе с тем и не хочешь.  Может быть, где-то в глубине души… Или он тебе чем-то дорог, о чем-то напоминает. Я не знаю, но это ты не даешь его убрать.

- Колдун – недоучка, - Лаура презрительно кривит губы, - И когда только успел местных замашек нахвататься.

Я хватаюсь за брошенную случайно зацепку к моему прошлому.

- А кем ты меня знала? Я раньше не был магом?

- Ты помнишь Черную Дракону?? – вопросом на вопрос отвечает она.

- Какую Черную Дракону?

- Ту дракону, что тебя спасла? – продолжает допытываться о чем-то своем Лаура.

- Нет. Мне про нее рассказывали. Но я ничего не помню о том, что было до замка. Только твое имя.

- И все? – Лаура смотрит на меня очень недоверчиво.

- Еще какие-то обрывки. Но кажется то – воспоминания раннего детства. Они все о том, как меня учат разным наукам.

- Тебя в детстве учили наукам?

- А мы давно знакомы?

- Нет, - Лаура немного смутилась, - несколько дней.

Я хотел ее расспросить про наши отношения, но мне стало неудобно. Я ведь не знаю, что было между нами. И потом, она вполне может сказать и неправду – мне так кажется. Лаура еще раз смотрит в зеркало.

- Это платье жаркое., - недовольно говорит она, - Сделай другое.

Еще несколько секунд и Лаура уже стоит в зеленом, максимально открытом спереди и с глубоким вырезом по спине платье. Юбка расширяется к низу, западая крупными фалдами. Широкие рукава удлинены в нижней части и ниспадают почти до пола. Но теперь ткань не сплошная. Все платье состоит из двух полос, каждая не шире нескольких сантиметров, которые по спирали обвивают весь наряд. Одна полоса из тончайшего сочно-зеленого атласа, вторая на полтона темнее, но из легкого прозрачного шифона. На ногах появляются зелено-полосатые босоножки на высоком каблуке.

- К такому большому вырезу просто необходимы драгоценности, - Лаура требовательно смотрит на меня.

Я вздыхаю. Еще одно движение рук, зеркало стало немного меньше по краям и с ближайшего куста исчезла часть листьев, но на длинной мраморной шее Лауры сверкает ожерелье из граненых прозрачных бусин, внутри каждой яркой зеленью горит один листочек. Диадема из таких же шариков украшает ее волосы. На этот раз она почти довольна. Но я опять ошибаюсь. Как трудно угодить женщине.

- Это простые стекляшки, - возмущается Лаура, - но я их пока оставлю. Это уже лучше, однако оно слишком нарядное. А  я хотела бы чего-то более практичного.

Фантазия у меня уже иссякла и я создаю простые облегающие темно-коричневые брюки из тонкой ткани немного напоминающей кожу. Только это, естественно, не кожа, а измененная кора деревьев. Подобные, но более грубые полусапожки и свободную блузу салатного цвета.

- Опять зеленое, - недовольно бурчит Лаура. – Ладно, ты бываешь полезен.

Она начинает собирать свои новые вещи со стула, вдруг в ее глазах загорается озорной огонек и она начинает переодеваться прямо у меня на глазах. Судя по всему, она все-таки решила выйти из моей комнаты в зелено-полосатом платье.

Я одновременно и смущаюсь и не могу отвести от нее взгляда, тут мне приходит в голову шальная мысль. Заодно я немного отвлекаюсь от переодевающейся  красавицы. Когда Лаура застегивает босоножек и поднимает голову на ее лице невольно отражается изумление. Все стены комнаты теперь одно сплошное зеркало. Сам я стою в черном камзоле с серебряной отделкой и начинает звучать тихая, переливчатая музыка колокольчиков.

Я подхватываю ошеломленную Лауры и мы начинаем кружиться среди зеркал. В отражениях наша пара смотрится просто восхитительно, и Лаура не может этого не видеть. На пару минут она поддается очарования танца и я почти счастлив. Потом она приходит в себя, останавливается и  отталкивает меня. Зеркала тут же исчезают и музыка стихает.

- Перестань! - мне кажется или в ее голосе звучат слезы? – Ты не лучше остальных, а многие из них меня по-настоящему любили. Слышишь?! Любили! И я их любила! - она почти переходит на крик

Я опять смотрю ей в глаза. По особому. Кажется, что я смотрю не в глаза, а за них, как бы получая из глубин ее души подсказку, что мне говорить и что делать.

- Ты не любила их и не любишь меня, - спокойно говорю, - Ты пока еще не умеешь любить никого, кроме драконов. Но я тебе не безразличен, и ты это знаешь.

- Неправда! - выкрикивает Лаура, но я чувствую, что она сама себя пытается в этом убедить и у нее не очень-то получается, - Это не я , это просто глупое тело! Ты мне безразличен! – и гордо удаляется, не забыв прихватить свои обновки.

Я опять усаживаюсь на окно, но настроение у меня теперь просто прекрасное. Я ее завоюю. Пусть не сразу, пусть постепенно, но Лаура станет моей! Она сама этого хочет, но просто пока не осознает свое желание. А букет на следующий раз надо подобрать получше. Смотрю на лес. Вот бы попасть туда, минуя раскаленные солнцем двор и поляну перед замком. Закрываю глаза и неожиданно для себя оказываюсь именно в том месте леса, на которое только что смотрел. Ха! Я и такое умею! Чем дальше – тем лучше. Подумаешь – память отшибло, мне и без нее очень даже неплохо.

 

6. Шереше ля фам (Эрика)

Ну и злючка эта Лаура. И непоседа. Еще и до обеда не дожили, а я уже устала бороться с ее злостными намерениями. То она Эрику шею свернуть хотела. Тоже мне, убийца выискалась! Хорошо еще, что братец себя прилично вел. Мне особо и напрягаться не пришлось, почти сам убедил Лауру  не убивать его. Нет, но как он успел так быстро магии научиться? То всю жизнь скулил, что ничего из обучающих снов не помнит, а теперь вдруг все сразу вспомнил. И главное – все у него получается сделать. Не то, что у меня. Или это на него так влюбленность действует? Вот ведь везет некоторым, тут всю жизнь пыталась научиться и почти ничего не получалось, а у этого беспамятного – все так легко выходит. Лаура начала было  удивляться, с чего это она завидует Эрику и мне пришлось срочно задавить свою далеко не самую белую зависть братцу. Но  это же я всю жизнь мечтала о красивых платьях, а эта захватчица даже им не особо и радуется. У-у-у! Стукнула бы бандитку, если бы могла.

Пока я неконструктивно злилась, моя потельница особо времени не теряла и продолжила выполнение своих коварных планов, намереваясь захватить и уничтожить таинственную картину, открывающую портал к ее Драконе.  Надо сказать, первое удалось ей почти без труда. Пока  дракончики устроили во дворе суетню с установкой нуль-тpансмиттеpов и массовым перемещением к месту сражения, Лаура вполне успешно умыкнула у них искомую картину. Потом дракончики еще возвращались за каким-то регенерином, но Лаура на все эти события внимания обращала мало. В отличии от меня.

Когда она успешно захватила волшебную картину с изображением Драконы и вознамерилась ее сжечь, я вмешалась, напустив в ее астрал чувство острого сожаления об уничтожении столь прекрасной вещи, изображающей ее ненаглядную Дракону. Она немного посомневалась, поборолось, как она думала, сама с собой, потом разрешила чувствам победить, скатала картину в трубочку и спрятала ее за одной из картин в давно никем не посещаемой картинной галерее замка.

Идея посмотреть, чего это дракончики так разбегались, принадлежала, естественно, мне. Но узнав о постигшей ее госпожу беде, моя ненормальная соседка по телу мигом сориентировалась, что к чему, и кинулась к картине – мчаться на выручку к своей Драконе. Как бы не так! Узкие заковыристые коридорчики замка идеально подходят для незаметных перемещений. С каждого угла я уносила наше тело до следующего перекрестка, прямо противоположного намерениям Лауры. Я так морочила ей голову почти полчаса, но потом она стала подозревать неладное и мне пришлось прекратить свое вмешательство в пространственное перемещение нашего тела.

Добравшись до картины, Лаура  прицепила ее на стену и в упор на нее уставилась. Я чуть не завопила «ненормальная! Тебе же сказали, что они будут там время сдвигать, ты что во временной петле застрять хочешь?», но в последнюю секунду сдержалась. Между тем, у Лауры ничего не получалось. Что было достаточно естественно, ведь, дракона же должна быть с закрытыми глазами, что бы козырь сработал, а я сильно сомневаюсь, что госпожа Черная Дракона будет милостиво закрывать глазки, что бы ее в прошлое перемещали. Я подумала о драконихе «госпожа Черная Дракона»?! Нет, Лаура определенно на меня плохо влияет.

Однако, Лаурино упорство было достойно восхищения. Вот уже который час она сидела, неотрывно уставившись в картину.  Пока – безуспешно. Я стала скучать. И задумалась – а если она-я переместимся, что дальше? Попадем в самый разгар битвы драконов? Потрясающая перспектива. Я так полагаю, если наше тело погибнет, то это будет смерть для нас обоих. Я встревожилась не на шутку. Что ж ситуация достаточно серьезная. Можно и ознакомить Лауру с фактом моего присутствия в нашем теле.

«Ну и чем ты сможешь помочь Драконе, когда переместишься?».  Я впервые вышла на прямой контакт на уровне ментала и несколько переживала по поводу ее реакции. Каково же было мое изумление, когда Лаура решила, что это она разговаривает сама с собой. Я только хотела вмешаться и развеять ее сомнения в том, кому принадлежал последний умный вопрос, появившийся в ее голове, как она нашла весьма нетрадиционное решение возникшей проблемы. Она придумала взять с собой Эрика. Это уже становилось интересным.

Найти и уговорить влюбленного дуралея помочь их госпоже, для  Лауры не составило ни малейшего труда. И эта парочка засела перед козырем уже вместе.  Идеальная ситуация для контакта с Эриком. Он рядом. Лаура молчит, он молчит. Если я поднапрягусь …

«Эри …» Вот всегда мне так везет! Только я установила контакт с братом, как козырь начал срабатывать и  мы провалились в его, ставшую вдруг такой объемной глубину.

Ну и где мы теперь? Луг. Стог сена. Дракона со скрученными лапами страдательно закрыла глаза а Дракон страшным голосом допытывается у нее, где какой-то из его драконят. Какое приятное зрелище! Однако, моя соседка так не думает и в данном случае ее эмоции на пару порядков сильнее моих.

- Эрик! Сделай же что-нибудь! – выкрикивает Лаур, кидаясь с поднятыми кулаками на дракона.

Это безумие. Как только она до него добежит, я ее перемещу. Но братец оказывается проворнее. Он выкрикивает какое-то странное заклинание и с его рук срываются две серебристо-синие кривые молнии, проходят сквозь занесенные в угрожающем жесте кулаки Лауры и окутывают черную дракону светлой паутиной. Я пытаюсь сопротивляться, черная дракона, кажется, тоже. Пару секунд нас давит и дергает в эриковых молниях, потом это все заканчивается и мы с Лаурой в изнеможении падаем на колени. Дракона же …

- О нет! Эрик, что ты сделал?! - хоть произносят это мои губы по воле Лауры, но на самом деле мы кричим это одновременно.

На месте черной драконы с земли поднимается удивительно красивая стройная женщина. Глаза женщины горят черным, смертельно прекрасным, нечеловеческим цветом, а  лицо  пылает  красотой.  Слепящей. Вызывающей. Грозной. И неестественной. Живописный беспорядок  ее  крутых  буйных  черных, как вороново перо локонов  окутывает ее с ног до головы, но под ними все равно угадывается красивая фигура, тоже налитая нечеловеческой силой.

- Кто посмел?! – ее голос больше похож на шипение разъяренной рептилии.

- Бежим! – Эрик воспользовавшись тем, что озадаченный зеленый Дракон отпустил свою жертву, хватает одной рукой меня-Лауру, другой бывшую Черную Дракону и переносит нас достаточно далеко. Затем еще прыжок и еще. Я тихо завидую братцу – я так никогда и не решилась попробовать переносить  сквозь пространство еще кого-нибудь, кроме себя. Успокаивается Эрик уже где-то посреди какого-то неизвестного леса. На лес возле замка он совсем не похож.

- Как ты посмел, раб?! – Дракона норовит выцарапать братцу глаза. Лаура хочет вмешаться, я – тоже, в итоге наше тело бездействует.

Эрик ловко перехватывает руки драконы, но она почти достает его ударом хвоста. Хвоста? Еще миг и женщина завершает свою трансформацию в черную дракону и грациозно взмывает в небо, напоследок попытавшись пришибить лапой Эрика, но тот достаточно удачно переместился на пару шагов с сторону и дракона промазала. Пока я приходила в себя после повторного превращения Черной Драконы, Лаура очнулась от шока и набросилась на Эрика. Бедный братец, похоже у него сегодня на роду написано от разъяренных дамочек отбиваться.

- Как ты посмел?! – Лаура пытается выцарапать братцу глаза, но он крепко держит нас за руки, а хвоста к счастью у Лауры все же нету, -  Превратить  Госпожу  в человека!!!

- Да это не я, - виновато оправдывается Эрик, пытаясь утихомирить разбушевавшуюся избранницу, - Я не так хотел. Это потом магия смешалась. Моя, твоя, драконы и еще чья-то. То, что получилось – случайно вышло.

- А что получилось? - благодаря моим усилиям Лаура успокоилась и Эрик наконец выпустил наши руки. Все равно синяки на запястьях останутся.

- Если я не ошибаюсь. Получилось заклятье … - Эрик на секундочку замялся, - или проклятье. Я тут еще не очень хорошо разобрался. Понимаешь, Черная Дракона всегда считала страх – людским уделом, а тот дракон ее испугал, почти испугал, - тут же поправился Эрик, увидев опасно блеснувшие глаза собеседницы, – А тут еще вся эта магия. В общем каждый раз, когда она испугается, она будет принимать человеческий облик. А ярость возвращает ее к драконьему виду.

- Госпожа никогда не пугается! – гордо и самоуверенно заявила моя соседка-выскочка.

- Тогда тебе тем более не чего злиться, - Эрик попытался было взять Лауру за руку, но та ее презрительно отдернула, - к тому  же, ты заметила, какая она красивая улетела? Крылья целые, все чешуйки блестят, словно начищенные. Процесс превращение еще и побочный целительный эффект имеет.

- Где она? – Лаура взглянула в сторону, куда улетела Дракона.

- Не знаю, - Эрик пожал плечами, -  может полетела продолжать бой с Драконом, а может – еще куда.

- А мы где? – Лаура посмотрела на озадаченную физиономию Эрика и мы обе поняли, что, кажется, заблудились благодаря этому остолопу. В кои-то веки мы были полностью единодушны в оценке моего братца.

 

7. Не сумевшие найти дорогу обратно. (Королевство Атмалия, тронный зал)

- Его высочество, Герцог Верхнеконийский, - звучно объявляет Главный Церемониймейстер и единственный брат короля гордо шествует сквозь толпу придворных, застывших в почтительном полупоклоне.

Принц, пользуясь своей давней привилегией, занимает почетное место за королевским троном. То самое, на котором в последнее время так часто видят придворного мага. Только  волшебник обычно склоняется к уху короля на советах да приемах послов, празднества же он не балует своим участием.

Бал продолжается, но взгляды то и дело возвращаются к тронному помосту. Королева величественно и покровительственно улыбается двору, но внимательный наблюдатель может заметить как с приходом его высочества стала напряжена ее поза и  чуть сжались губы. Маг всегда стоит между обеими королевскими тронами, принц же демонстративно заходит на помост только со стороны короля.

- Ваше величество, наверняка, хочет не только освещать праздник своим присутствием, но и усладить наш взор нас  красотой своего танца. Это совершенно естественно, вы ведь так молоды, – Верхнеконийский Герцог подчеркнуто любезен, - Я уверен, Наш светлейший брат не будет возражать, если королева порадует всех нас свое грациозностью.

Гневный сполох зеленых глаз королевы, ехидное злорадство Принца -  двор наслаждается зрелищем.. Подобные маленькие стычки повторяются уже раз  и большинство понимает, что  это всего лишь игра, но она от этого не становится менее интересной. Король очнулся от сладкой полудремы и с плохо скрываемым раздражением поглядывает то на своего брата, то на молодую жену. Королева грациозно поднимается с престола.

- С превеликим удовольствием, ваша светлость, - милая непринужденная улыбка, - Вальс, маэстро!

- Любой из этих достойных господ будет счастлив быть вашим кавалером. Лишь выберите, кого порадовать таким подарком, - Герцог продолжает свою маленькую интригжку.

Придворные застывают, испуганно отводя глаза. Ревнивость короля давно грустно известна. Никто не желает расплачиваться за танец с королевой пожизненным гниением в сырых казематах королевской тюрьмы.

- Ваше высочество окажет мне честь, подарив этот танец, - королева с поклоном и слегка надменной усмешкой протягивает свою маленькую руку Принцу.

Король торжествует. Вряд ли кто об этом догадывается, но эти постоянные стычки брата с его женой безмерно забавляют старого короля, разнообразя такую монотонную дворцовую жизнь. Иногда он даже заключает маленькие пари сам с собой. И сегодня он болел за королеву.

Тронный зал утопает в чарующих звуках вальса, в широком кругу придворных кружатся две фигуры, отражаясь в отполированных до блеска плитках мраморного пола. Черный бархат и серебро дорогого камзола, серое атласное платье с изумрудными подвесками; смуглые сильные руки, легко обхватывающие тонкий стан королевы, и нежная маленькая ручка полупрозрачной тенью застывшая на плече принца; летящее облако белых волос случайно встречается с черной смолой строгой стрижки принца – все это смешивается, кружится в танце, постоянно меняясь и едва не сливаясь, создавая странный чарующий эффект. Сейчас, когда они рядом: высокий сухопарый принц средних лет и тонкая, грациозная юная королева – всем очевидно, что именно эта пара достойна править Атмалией, а пожилой старичок, сидящий на троне, кажется задержавшимся прошлым, неудачным гостем, оставшемся на балу дольше положенного.

На верхней галерее еще один наблюдатель ревниво и тревожно наблюдает за танцем королевы и единственного наследника престола. Седой старик с молодыми глазами позволяет себе в последние мгновение танца на одну секунду прекратить действие одного из своих самых давних заклинаний. На лице королевы на мгновение становится видимым чудовищный шрам. Но лишь на миг, его замечает лишь принц и, удивленно застыв, комкает последний летящий пируэт.

- Что с вами , Герцог? – королева удивленно хмурит брови.

- Показалось…- принц недоверчиво всматривается в мраморно белую кожу, -  Наверное, это блики свечей.

Бал продолжается…

 

8. Эрика

«Что себе позволяет твой брат?!» - Лаура гневно шипит на придворных дам, выгоняя их из наших  покоев.

«Если бы не он, у нас бы не было этого трона!» - я тоже совершенно непроизвольно начинаю злится, но уже на Лауру.

«Если бы не он, мы бы вообще не оказались в этом  забытом всеми богами королевстве»

«Если бы кто-то так не мчался спасть ненаглядную Черную Дракону, мы бы вообще никуда бы не уходили из Каэр Морхена»

«Не смей так говорить про мою госпожу!» - беззвучно визжит моя вынужденная соседка по телу.

«Не смей ругаться на моего брата!»  - и я добавляю высоких тонов в разгорающуюся потасовку.

Как всегда в таких внутренних скандалах Лаура не удерживает взгляд на одной точке и, повинуясь моим желаниям, смотрит в окно. Еще мгновение, и мы на верхушке маяка. Где, между прочем, очень скользко холодно и сыро. Лауре приходится несколько озадачиваться процессом удержания на покатой поверхности и она временно замолкает. Но я явственно вижу яростную волну возмущений, стремящуюся залить оба наших астральных тела. Пытаюсь тормозить ее эмоции, но от этого она распаляется еще больше.

«Ах так!» и эта мерзавка бросается вниз головой прямо на острые камни. Я, конечно , успеваю плюхнуть нас в море. Вот только, Лаура плавать не умеет и мы захлебываясь начинаем тонуть в соленой пенящейся воде.  Отчаянный рывок, взгляд на окно баши и мы опять в замке.

 

9. Эрик

Мои красавицы опять повздорили. Упрямство сестрички и темперамент любимой рано или поздно лишат их и этого тела. Наблюдаю за сценой на маяке. Как бы кто лишний не заметил. Еще обвинят королеву в сподвижничестве нечистым силам. Легкое движение рукой, и густой туман начинает укутывать от посторонних глаз и море, и то, что в нем происходит.

А девушки уже освежаются в водичке. Ах, нет, уже сидят на подоконнике и обрызгивают меня холодной водой.

- Мог бы и помочь, - Лаура-Эрика грациозно протягивает мне руку, и легонько спрыгивает на пол.

- Не поможешь переодеться? - лукавые чертики играют в зеленых глазах. Никогда к этому не привыкну - видеть взгляд Лауры в  глазах Эрики.

- Вспоминаешь былые времена? – пытаюсь отшутиться, но настойчивость королевы общеизвестна и мне приходится наколдовывать новое, сухое платье.

- Раньше твои наряды были более изысканы, - мое творение критически осматривается в зеркале.

- Да, вчера приехали купцы, которые с полгода назад были возле того замка, - сказано нарочито небрежно, но я с тревогой ожидаю продолжения.

- Говорят, что Черную Дракону в тех краях не видели со времен нашего исчезновения, - Лаура продолжает, а я делаю вид, что не понимаю к чему она ведет.

- Эрик, - королеве надоело намекать, - Я должна узнать, что случилось с моей госпожой. И ты мне в этом поможешь.

Тяжело вздыхаю. Я знал, что рано или поздно она это скажет…

 

(с)  Liana 2001 - 2002

на главную страницу

Hosted by uCoz