Он вышел с гитарой

Он вышел с гитарой из кустов и осмотрелся.
Была ночь, ярко светила луна, охраны вокруг не было видно.
Он поднял голову и посмотрел на балкон третьей башни замка. В его взгляде была вера и надежда. И расчет, было видно, что он что-то считал.
Он положил гитару на землю и ушел в кусты.
Вернулся он с лестницей. Примерив лестницу к балкону, он удовлетворенно кивнул и положил её так, чтобы с балкона её не было видно.
Чтобы не пугать никого раньше времени…
Он поднял гитару с земли и сделал аккорд. И тут же зажал струны и огляделся по сторонам.
Пока было тихо.
Он посмотрел наверх и посчитал окна замка.
Потом он положил гитару на землю и ушел в кусты.
Вернулся он с подробным планом замка. Разложив его на гитаре, он стал изучать его, иногда поднимая взгляд наверх и пересчитывая окна.
Наконец он нашел окно короля. До него было достаточно далеко, но все же…
Он измерил шагами расстояние от балкона до окна, принадлежащего главной угрозе своего дела.
Потом он подумал о скорости звука, но в школах этого еще не преподавали.
В то время вообще было плохо со школами.
И он учился только музыке. У цыган.
Он поднял с земли камень и, размахнувшись, кинул его на землю под балконом. Когда камень упал, он постарался оценить скорость звука.
Потом он понял, что это бесполезно, и бросил второй камень, чтобы определить, насколько стихает звук на таком расстоянии.
Потом он вытащил из кармана изрядно помятый портрет принцессы и задумчиво на него смотрел.
Стоило рискнуть.
Он вернулся под балкон и поднял гитару. И взял два аккорда.
Потом он положил гитару на землю, план на гитару и стал искать комнату нянечки.
Нянечки бывают опаснее королей.
Комната нянечки обнаружилась напротив комнаты принцессы, но на другой стороне коридора - её окна сюда не выходили.
Да и поговаривали, что она глуховата.
Он вновь достал портрет принцессы и опять решил, что стоит рискнуть.
Он огляделся. Охраны пока не было.
Собак тоже не предвиделось. Он полчаса привлекал их куском мяса, натертым сонными травами.
Он поднял гитару и начал играть.
Весь секрет в том, чтобы играть без перерыва до тех пор, пока девушка не накрасит губы и не выйдет на балкон.
Но пятнадцать минут - это уже много.
А он играл все двадцать.
Потом он перестал играть и положил гитару на землю.
Он взял лестницу и приставил её к балкону. Играя двадцать минут без перерыва, начинаешь чувствовать, что у тебя тоже есть права на что-то.
Он залез по лестнице.
И увидел, что стеклянная дверь на балкон была плотно закрыта.
А через саму дверь можно было разглядеть юношу и девушку, которые целовались. Пока что целовались.
Этот, второй, юноша предпочел гитаре метлу.
И вошел он через ход для прислуги.
И подметал по пути.
Вся дорога от хода для прислуги до дверей в покои принцессы была теперь чисто выметена.
Первый вздохнул и спустился вниз.
Спустившись, он посмотрел наверх и пожал плечами. В любой работе была здоровая конкуренция. Кто-то успевал раньше, кто-то позже.
Он поднял гитару и ушел в кусты.
Вернувшись, он забрал и лестницу.
Принцесс всегда было много, но по-настоящему хорошими лестницами раскидываться не стоило.

(с) Кирн 2006

на главную

Hosted by uCoz