Тирр

 

Коротко:

Тирр - зловредная четырехлапая хвостатая трехглазая личность, обладающая странным характером и ярко выраженными способностями управления энергетикой. Очень условно может относится к семейству крупных кошачьих. К Альянсу пока отношения не имеет.

 

Развернуто: Тирр - разумное существо семейства кошачьих, но не кошка, хотя и любит так себя называть (потому как адекватного названия собственной расы ей не удавалось найти еще ни в одном чужом языке)

 

Внешность: Рост чуть больше метра, длина - метра полтора, четыре лапы, одна голова, шея немного длинноватая, вытянутая; шерсть - изначально была темно-зеленая  от головы, плавно переходящая в черную к шее и сменяющаяся на  темно-фиолетовую где-то в начале конечностей, шерстины жесткие, легким оружием не прошибаемые(в смысле - по типу легкой брони, т.е. стрелы и дротики не поранят, но для пули или чего посерьезнее - шерсть не преграда). В рамках перечисленных оттенков цвет шерсти может менять по собственному желанию(т.е. может стать фиолетовой, но никак - не белой ;) На момент написания ТТХ является полностью черной.

Хвост - черный, с кисточкой на конце. Хвост длиной метра три, тонкий, в два пальца толщиной. В пушистом кончике хвоста не то иглы, не то какие другие очень острые и неимоверно прочные наросты, использует их как холодное колюще-режущее оружие. Хвост - многофункциональный орган использующийся для защиты, нападения и хватательных функций. Скорость движения хвоста на порядок превышает скорость движения тела. Уши вполне звериные, три огромных глаза, два как положено, а третий в центре и чуть повыше. Зрачки черные, а радужка - рыжевато-зеленая, в целом форма глаз - кошачья. Глаза в темноте светятся желто-зеленовато. Когти кривые, острые, в подушечки лап на манер кошачьих втягиваются. Зубы - как зубы, с клыками. Но главное оружие - хвост. Глубоко убеждена, что зубы предназначены для пережевывания пищи, а не для кусания всяких посторонних.

Прыгучесть повышенная - в длину метров на пять с места прыгнуть может; на дерево с земли сразу на трехметровую высоту запрыгивает - и хорошо умеет по ним лазить. Бегает тоже быстро, но как удирать кидается - большими прыжками передвигается.

 

Способности: умеет работать с энергетической составляющей всех живых/неживых объектов, пространств и т.д. (это не магия) Соответственно, может сканировать что угодно на предмет его составляющих и свойств. Может видеть мир в его энергетической составляющей. Может определять ложь, поскольку она имеет совершенно другую энергетическую окраску. Несколько разбирается в астрологии. Владеет телепатией на уровне прямой передачи эергообраза мысли. В некотором роде может читать чужие мысли , но не на прямую, а скорее интерпретировать мельчайшие изменение интенсивности биополя, вызванные процессом мышление. Без крайней необходимости предпочитает этого не делать.

 

При желании может телепатически общаться с любым видом разумных существ. Изменением энергоструктур владеет намного слабее, чем их анализом. Причем менять материально не связанные энергопотоки (типа магического воздействия) может намного легче, чем путем изменения энергетики влиять на материальный мир. Способна лечить прямым использованием энергетики, портить работу любой электроники. Путешествует между мирами путем выявления пространственных щелей. А также имеет другие способности естественным путем вытекающие из умения работать с энергетическо-информационными составляющими вселенной. В крайнем случае может переходить из своего материального состояния в энергетическое, но тут всегда существует риск, что не сможет вернуться обратно. В виде чистой энергии может существовать очень ограниченное время, потом - растворится во вселенной.

 

Активная энергетическая работа(в смысле - изменения энергетики) требует обильной пищевой подпитки(энергетическое сканирование любого уровня для Тирр совершенно естественны и никаких дополнительных энергозатрат не требуют). В принципе достаточно всеядна(в разумных пределах конечно ;) Гвозди или сено есть ессно не будет ;)), но предпочтение отдает белковой пище. Терпеть не может рыбу и трепетно относиться к мороженному (один раз даже чуть не поплатилась за эту любовь собственным хвостом).

Живуча как истинная кошка ;) Достаточно бесшабашно относится к протыканию себя посторонними колюще-режущими предметами, поскольку залечивание собственных ран для нее достаточно просто.

Характер: хулиганисто-ответственный, в меру эгоистичный, крайне нервно реагирует на любые посягательства в отношении детенышей, особенно кошачьих.

 

В данный момент практически бесцельно путешествует между мирами, гонимая собственным любопытством. Вообще-то хотела бы отыскать дорогу назад в несколько миров, которые условно может считать своим домом, но поскольку раньше ей это не особо удавалось - не очень то и переживает по этому поводу.

 

Любимый способ для Тирр отделываться от врагов это позволить себя прибить (вернее считать им, что они ее прибили) после чего тихо и незаметно слинять. Но в крайнем случае - достаточно виртуозно умеет обращаться собственным хвостом в виде холодного оружия. Скорость движения хвоста в несколько раз превышает текущее время. В прямые схватки предпочитает не вступать. Большущий опыт по удиранию откуда бы то ни было (Но может вернуться и напасть на обидчика из-за угла или в любой другой невыгодной для него ситуации).

 

Если переводить на предложенную терминологию то хилерские способности Тирр требуют больших внутренних энергозатрат, теле-пирокинез и левитация ей не по силам, а вот среди качеств эсперства многие ей так же естественны, как дыхание.

 

Только кошка чаще путешествует сама по себе, имеет тенденцию надолго оставаться в интересных местах. Иногда любит мелко пакостничать, проверяя терпение и прочие моральные доблести окружающих ;)  У Тирр чувство юмора весьма своеобразное ;) Просыпается редко. Но объекты, на которое оно направлено, обычно реагируют на кошачий юмор весьма нервно ;)

 

 

Из бесед с Джетом (ксарном)

 

*ксарны - боевая искусственно созданная раса, внешне имеющая некоторое сходство с кошачьими

 

>L> Тирр - рурр - разумное существо семейства кошачьих, но не кошка, хотя и любит так

>L> себя называть  

На планете, где уже было три другие расы, несколько видов диких животных стремительно развились (в рамках двух-трех поколений) в разумные расы. Одной из них были рурры. Изначально одна из трех первых рас, назвала всех новых (не по внешнему виду, а по некоторой степени единства мышления) своим именем - мурчи(вернее эту расу мурчами называла гуманоидная раса, поскольку сами мурчи могут общаться только телепатически). Поскольку все расы, называемые мурчами внешне сильно отличались, то со временем для новичков появились "приставки" - : "свободные мурчи", "независимые мурчи", "крылатые мурчи" . Раса Тирр - "независимые мурчи". Но это название существовало только на беззвучном языке мурчей и транскрипции не имеет. Спустя несколько поколений рурры - "независимые мурчи" иммигрировали на другую планету, где все сложилось не очень удачно (как для расы вообще, так и для Тирр - в частности). Потом  многие из них вернулись на историческую родину, где они по-прежнему в слышимом диапазоне называются "мурчи". Хоть на самом деле, мурчи - совсем не они. Вот такая вот еще одна запутанная история.

 

>По твоим словам получается, что Тирр и рурры вообще бессмертные?

С чего ты взял? Просто у них срок жизни определяется не физической составляющей. Рурры могут жить от нескольких десятилетий до нескольких столетий, т.е. по крайним вариантам от 30 до 700 лет. Рурры точно знают, что происходит с ними после смерти (только нам не говорят ;), в физическом мире их держит интерес к жизни, любопытство, ответственность. Как только это заканчивается/проходит, они очень быстро "угасают". Безразличие, усталость от жизни, отсутствие тяги к новому "убивают" рурра очень быстро. Если процесс происходит постепенно - несколько лет, если резко, в результате каких-либо событий - недели, может месяцы, а иногда и дни. В том же рассказе Мриярр, полностью познавшая мир, "ушла" за считанные минуты.

 

>То есть устойчивость к внушению и прочим прямым воздействиям на

>психику. Для эмпатов-энергетов - самая та характеристика.

Это само-собой. Не абсолютная, конечно. Но близкая к тому. Т.е. грубо, в лоб загипнотизировать и т.д. рурра(мурча) вообще невозможно. Но при достаточно умелом и тонком воздействии может даже частично получится. Типа того, думает рурр съесть ли ему мясо или сыр - и то и то действие ему в принципе вполне подходит, если кто-то со стороны начинает подбивать его на один из выборов, то это вполне может пройти (пока рурр не догадается сам на себя посмотреть и не проверить, а не пудрит ли кто ему мозги).

 

Хммм... Приспосабливаемость - ключевая характеристика. Я просто про нее забыла в своем тесте. Если бы про нее вспомнила, у рурров ведущими качествами была бы не иная мудрость-практичность, а приспосабливаемость-практичность, у мурчей иная мудрость-приспосабливаемость. А удивление - это принятие факта несоответствия реальности ожидаемому или идее. А для мышления рурров/мурчей - ожидаемого факта идеи не существует в принципе. Чему же удивляться? Например, человек видит гору. Мысль - "это гора". Если это окажется не гора, то он удивится. Рурр видит ту же гору "Это похоже на гору" (если смотреть мельком) или " с 95 % это гора, с 2 % это … , с 1% это … , и т.д., с 0,01% это нечто неизвестное, с 0,001% у меня глюки" (если смотреть внимательно). И даже если это оказывается не гора, то рурр удивляться не будет (т.к. полученный факт в любом случае входит в оценочную сетку вероятностей). Зато с любопытством набросится на новую информацию.

"удивляться": стремление к новому, принятие новой информации, даже противоречащей старой и т.д.? Если в этом контексте, то - да, рурры/мурчи очень ЛЮБЯТ удивляться :)

 

>L > А в обществе одних человеков рурры с их достаточно средненькими боевыми

>L > ТТХ(по сравнения с действительно "боевыми" расами) и очень высокой

>L> устойчивости к магии становились серьезным оружием в чужих руках.

>Не факт. Разве что воинов среди людей вообще не было, а только маги.

>Ведь воин - он что сделает? Правильно - засаду, с ловушкой, кучей

>самострелов и отравленными арбалетными болтами.

Причем рурр по незнанию попавший в засаду такой же нонсенс, как ксарн от испуга упавший в обморок 8-) Даже на самом слабом энергоскане любая засада видна за километр, во-первых она всегда достаточно чужеродна окружающей среде, а во-вторых имеет явно выраженную целевую энергетику (разве что маги ее подчистят, но тогда останется сильный отпечаток магии) Другое дело, что рурр может сознательно залезть в засаду, недооценив степени ее опасности, ну так ошибки все иногда совершают. Во-вторых, для достаточно умелого рурра спустить самострел энергетическим воздействием (не забыл, что первые мурчи учились у ситхов, а потом переосмыслили и развили их умения? ;) достаточно реально.

 

>поодиночке воины-люди (в отличие от рурров, насколько я понял) ходят очень

>редко.

Зато воины-люди имеет тенденцию спать. А человеческому часовому услышать подкрадывающегося рурра почти не реально. И опять же, хотя рурров и использовали в боевых целях, но в 90% это были шпионско-террористические акции, а не непосредственные сражения. (проникнуть, украсть, взорвать, выкрасть, открыть ворота, подслушать, посмотреть, похитить и т.д.) Да, были и непосредственно боевые отделения, но их было очень мало.

 

>И тут же напоминаю - "психическая устойчивость" в трактовке

>"отсутствие способности удивляться" была признана тобой одной из

>главных черт рурров. Если не умеешь удивляться - откуда взяться

>любопытству?

Не вижу связи. Стремление узнать больше. Стремление понять. При чем здесь удивление?

 

>Ну-у... Для прохода через щель все таки нужно быть хоть немного

>свободным - шипастый ошейник с короткой цепью не особо-то позволит

>попрыгать... даже в щели. ;)

Берем металл. Вводим в его энегросоставляющую показатель усиленного ржавения и ждем. Пару лет. Потом убегам. Какие проблемы? ;) На самый крайний случай ВЗРОСЛЫЙ рурр может провести полный энерговыброс и при этом имеет вполне приличный шанс выжить и опять воплотить свое тело.

 

>L> Тирр вон большинство видов пуль может просто "пропустить" сквозь организм,

>L> что скажешь - тоже не промах для стреляющего?

>Не совсем понимаю физику такого процесса, тем более что разрежение

>собственного тела (вспомни попытки летать) пришлось тебе не по вкусу.

При левитации не тело рассасывается, а поступает иной вид энергии более сложный для переваривания рурром. И скользить по потоку - слишком сильная нужна подпитка от внешнего источника, а рурры привыкли работать "на малых энергиях". Пропускание пуль сквозь тело - примерно тем же способом, как и залечивание тканей. Тоже изменение тканей, но не с целью зарастить, а - создать отверстие. Даже некоторые современные восточные целители на полном серьезе утверждают, что они умеют раздвигать человеческие ткани, а уж для фантастики - это и совсем просто ;) Главная проблема - это скорость. Но даже если рурр полностью не успевает создать отверстие, то хотя бы уводя с пути движения пули основные сосуды, можно намного ускорить процесс последующего заращивания (и так достаточно быстрый для сквозных ранений). Так что, общий эффект все равно больше похож на пропускание пули "сквозь себя".

 

>Энергетические составляющие - да, но я по прежнему не уверен, что рурр

>станет подсознательно сканировать ИСТОРИЮ места, а не то, что есть

>сейчас. Для такого анализа нужны СУЩЕСТВЕННЫЕ умственные усилия, а

>значит имхо - СОЗНАТЕЛЬНАЯ команда на выполнение.

Да все правильно. Если ситуация совершенно обычная - не будет, но при малейшем подозрении...

 

>L> И да, и нет :)

>L> Нет: "чудовище, разорившее кондитерскую лавку" - достаточная явная целевая

>L> идентификация, чтобы рурр ее почувствовал.

>Руррам свойственна т.н. "совесть". Будем знать... ;)

А совесть тут при чем? 8-) Просто информационная связь. Кто-то подумал о том, что делал рурр, рурр почувствовал. Хотя, совесть - да, свойственна :) Но рурровское понимание совести очень сильно отличается от человеческого ;)

 

>Чуть побольше азарта и склонности похулиганить, чуть поменьше

>интеллекта, сильно меньше физической силы, образованности и

>практичности. В остальном - совпадают. Впрочем, эпизод с крушением в

>Дрейкноре я так и не написал. ;)

Вот примерно то же самое и с мурчами. Только физической силы - примерно в том же количестве(не, у взрослых конечно больше, но не так, чтобы сильно радикально). А вот телепатической и т.д. - значительно меньше, чем во взрослом состоянии. Азарт и хулиганство тоже не так значимы. Зато намного больше ответственности. Интеллект (в смысле - способность к анализу данных) формируется достаточно рано, но у взрослых гораздо больше объем знаний (там уже начинается прямое подключение к эгрегору знаний расы и т.д.), вот и получается, что хотя интеллект как инструмент достаточно мало меняется с возрастом, но результаты его применения - очень значительно, за счет существенно большего доступа к знаниям.

А реальный интерес представляют не сколько сами мысли, сколько информация, которая все равно просачивается в окружающие поля через тот же эмоциональный астрал (эфир). Т.е. если ментальное поле полностью нечитаемо и забито помехами, то при достаточно умелом сканировании с остальных пяти полей можно выкачать вполне приличное количество нужной информации. Хотя формально это и не будет прямым чтением мыслей.

 

>Эгрегор знаний? Ню-ню... Лично мне такое сложно представить. Хотя...

>если принять телепатическую сеть Муравейника чужих за эгрегор - это

>вполне возможно.

Подобная сеть - самый удобочитаемый и доступный вариант информационного эгрегора.

Тирр в частности, да и вообще все рурры (это я наконец сподобилась на рассказ, где таки добралась до самоназвания "больших мурчей", ибо настоящие мурчи все-таки маленькие, не трехглазые, не путешествую сквозь миры и не имеют такого жуткого хвоста) слишком большая эгоистка для подобных подвигов. Нет у рурров командного духа. Видать не спроста их родную планету изничтожили. В смысле, даже ради ее защиты они не смогли объединиться.

Телепатию со зрением не во всех смыслах корректно сравнивать. Чтение чужих мыслей - скорее подобно чтению книги. Слепой на это не способен в принципе, но зрячий видя целый магазин книг совсем не обязан прочесть все их и немедленно. Но при желании - сможет прочитать любую. А то, что видно при общем взгляде (т.е. не углубляясь непосредственно в сканирование чужих мыслей), не больше чем "обложка", дающая только самое общее представление. Поэтому, для телепата жить - не читая чужих мыслей - никакого дискомфорта :) Разве что поверхностное(по аналогии с обычным чтением - типа вывесок и т.д., на что взгляд сам падает) может читаться автоматически.

Раз мы уже зацепились за эту тему, давай разберемся в видах чтения мыслей:

1) снятие верхнего внешнего слоя, т.е. того, что существо в данный момент думает. Пользы с такого действия(КПД) - почти 0 (т.к. разумным существам свойственно думать о всякой разной дури, а совсем не о том, что интересно телепату). Разве что имеет смысл отловить моменты, когда ближний думает "а не стукнуть ли мне его по голове" или при допросах. Вполне естественно, развитие множества защитных механизмов от такого "мысленного шума", с оставлением возможности направленного прочтения мыслей.

2) глубокое сканирование мыслей и памяти. Прямое глубокое чтение мыслей опасно не только в случае ксарнов, и если телепат неосторожно полез - сам дурак ;) Но к "просто находится рядом" - это никак не относится.

3) информационный анализ. Не считая того, что это штука сама по себе сложная, и по сути уже даже не телепатия, не вижу не малейшего способа причинения ущерба :)

 

>L> 3) информационный анализ.

>То есть разложить ксарна на молекулы? ;) Так это и не телепатия вовсе.

Телепатия. Как подвид. Позволяет иногда получить даже больше информации, чем во втором случае. Разложение на молекулы тут не при чем ;) Анализ производится в высших телах (или если их нет, в отражениях физического тела в тонкие сферы). Т.е. типа того, что изучаешь не самого василиска, а его отражение в зеркале. Прямого контакта с объектом при этом нет, а информации - масса.

 

>Оно так и так получится, ибо тело не-Тирр с разумом-Тирр уже далеко не

>то, чем было раньше.

Гм. А я о чем? Вот именно из-за этого она в чужие тела не вселяется. Если Тирр сама восстанавливает свое тело - то получается Тирр. А тот, в ком она временно живет - если там отдельный разум - они тоже смешиваются, но совсем чуть-чуть, скорее на уровне функциональных качеств, не затрагивая слияние личности.

 

>L> Собственно говоря, это и есть наиболее приемлемый способ

>L> восстановления после призрачного вида. Тирр к кому-то подселяется...

>Рульно! Жаль, что я так не могу... А то был бы СОВЕРШЕННО бессмертным,

>а не так как есть.

Вот поэтому ты так и не можешь :)) Тирр то с этими способностями не может много другого и бессмертность ей и близко не светит ;)

 

>L> Помнишь чернеющие ауры охотников за душами? У Тирр очень гибкая и

>L> восприимчивая аура (в этом и ее сила, и ее слабость), почернеет она

>L> мгновенно, и Тирр станет совершенно иной - это во-первых. А

>L> во-вторых - она все равно не сможет подавить чужую энегретику. Для

>L> сравнения: если обычные ауры - например - стекло, сильные - железо,

>L> то Тирр - вода.

>Водой режут стекло, сталь и бетон, удар о воду может разломать самый

>прочный корабль, наконец, сырость - источник ржавчины, разъедающей

>любую нелегированную сталь... ;)

Бурные аплодисменты :)))) Как нельзя более точно выражена сущность Тирр. Очень образно перечислены все сильные стороны специфической "гибкой" энергоструктуры :) Но если ее налить в сосуд - она принимает его форму. Воду легко испарить - практически уничтожить. Хотя потом вода и может вернуться к исходному состоянию (как и Тирр ;) Краску можно смыть со стекла, бетона, стали, но, попав в воду, она с ней смешивается, меня саму воду. Воду элементарно уничтожить - просто высушив, но .... Короче :) Переведи все свойства воды на энергосвойства и ты получишь портрет на 90% совпадающий с Тирр :))

Нююю ;) Для нас, кошек, любая магия - темный лес :) Что техно-, что полевая- ;) Вот энергетика - это пожалуйста ;))) Тут Тирр даже диплом показать может ;))

 

Ну если выбирать между выжить, став энергетическим вампиром, или погибнуть, в определенном настроении Тирр может выбрать и - погибнуть.

 

>L> Нет у рурров командного духа. Видать не спроста их родную планету

>L> изничтожили. В смысле, даже ради ее защиты они не смогли объединиться.

>Да-а... Воистину крайняя степень эгоизма... :(

Нююю. Им просто очень не повезло с соседями. Вкратце, с руррами было так: маги использовали рурров для своих целей(детей, которые очень похожи на обычных кошек) как шпионов в других мирах, а взрослых - как подневольные боевые единицы). Причем одновременно захватывали нескольких членов семьи и обязательно детей, и разделяли их по разным подразделениям. За побег отвечали бы остальные члены семьи. А дети в принципе не способны к межмировому перемещению. Да и в те времена далеко не все взрослые рурры так хорошо прыгали по щелям, как теперь Тирр. Любое массовое выступление повлекло бы за собой гибель родственников всех участников. Да и не было никогда у рурров склонности к массовости (как и у мурчей кстати). В силу обстоятельств ставший одиноким(дети погибали или если маги проворонивали момент взросления детей и какая-то семья на момент времени оказывалась без детей-заложников) рурр сбегал. В итоге столетиями наиболее способные сбегали с планеты, на которой постепенно продолжалось вымирание. В итоге рурры рассеялись по мирам, а на родине полностью вымерли.

 

>L> В кратце, с руррами было так: маги использовали рурров для своих

>L> целей(детей, которые очень похожи на обычных кошек) как шпионов в других

>L> мирах, а взрослых - как подневольные боевые единицы).

>Ню-ню. ;) Хвост это конечно хорошо, но против того же каменного

>голема... ;)

Хвост? А при чем здесь хвост? А-а-а... Дошло. В смысле основной боевой силы. Т.е. - ее некоторой сомнительности? :) Так то ж был чисто человеческий мир (вернее - магиковский), межмировыми путешествиями в отличии от рурров они почти не увлекались. А в обществе одних человеков рурры с их достаточно средненькими боевыми ТТХ(по сравнения с действительно "боевыми" расами) и очень высокой устойчивости к магии становились серьезным оружием в чужих руках. Почему в чужих? У рурров (как и у мурчей) основной жизненный стимул не потребление, а любопытство (ну или - потребление информации). Поскольку своих интересов(политических и т.д.) они не имели, то их очень быстро захотели прибрать к рукам другие.

 

>L> Да и в те времена далеко не все взрослые рурры так хорошо прыгали

>L> по щелям, как теперь Тирр. Любое массовое выступление повлеклобы за

>L> собой гибель родственников всех участников. Да и не было никогда у

>L> рурров склонности к массовости (как и у мурчей кстати).

>Так ее у фелиноидов вообще нет. ;) Максимальное объединение - прайд.

>(то, что ошибочно принимают за структуру нашей армии - сквады, тахи и

>рендзы - вынужденная мера для предотвращения хаоса во время боевых

>действий)

Ага. Только прайды у рурров (если о таком вообще можно говорить применительно к ним ) весьма странные. Это выражается в том, что каждый из участников имеет 2-3 связи (т.е. возможности выпрыгнуть-притянуть в межпространстве соответствующего рурра - как Тирр с Шнырой и Фьють) Все это вместе образует нечто типа сети. Правда, используется она в очень исключительных случаях. И перемещение по ней невозможно даже для рурров, не включенных в соответствующую связь. Т.е. Шныра или Фьють не могут перейти друг к другу, используя общую связь с Тирр. Но Тирр может прыгнуть к Шныре, а потом туда же вытащить Фьють. Посторонних "пассажиров" по такой сети невозможно переместить в принципе.

 

>L> В силу обстоятельств ставший одиноким(дети погибали или если маги

>L> проворонивали момент взросления детей и какая-то семья на момент времени

>L> оказывалась без детей-заложников рурр) сбегал.

>То есть взрослый заложник - как и у драконов - уже не считается?

Почему не считается? Он просто взрослый. А насильно удерживать взрослого рурра (если его не держат там личные морально-этические принципы) можно только очень короткое время. Все равно сбежит. И очень скоро. Пространственные щели, они явления хаотические, и если сидеть даже на одном и том же месте, она рано или поздно там возникнет.

 

>L> Да, практичность = прагматизм. Но цинизм? Кстати, под "практический и

>L> осязаемый результат" понимается не только материальное (для рурров

>L> нематериальное не менее осязаемое, чем материальное ;).

>Как это при чем?!? Если драться только за деньги и презирать тех, кто

>дерется за принципы - это самый настоящий цинизм.

При чем здесь деньги??? У рурров вообще нет понятия денег как такового. Что такое принцип - устойчивое убеждение, склонное не изменяться даже при изменении сформировавших его условий. Просто каждый вопрос рассматривается не с точки зрения принципов, а с точки зрения возможных последствий. Вот и все. И на счет "презирать тех, кто дерется за принципы", тоже - преувеличиваешь. Не понимать - да, но презирать???

 

М.м.м. Давай определимся с термином душа? Душа - не личность. Тирр - личность, имеющая душу. Вернее душа была воплощена в личности Тирр. Если душа, та что была Тирр, вселяется в молодую лиану, то это уже совсем не Тирр. Если на душе остается фильтр старой личности (в принципе этого быть не должно, но - разные катаклизмы бывают), то душа-личность-Тирр ( в этом случае это - действительно будет Тирр) вселившись в лиану просто не сможет в ней выжить. Т.к. личность Тирр развивалась в принципиально ином теле и не сможет управится с телом Лианы.

С душой у Лианы - еще сложнее. По идее, поскольку личности сменяются в рамках одного организма, за ними должна оставаться одна и та же душа. Если же (в случае космического размножения) из одной Лианы прорастают 2-е и более, то в 1-ю вселяется душа рода, а в следующие - могут вселяться любые свободные души.

Т.е. единственный рабочий вариант - в Лиану вселилась "чистая" душа, бывшая Тирр, а потом из-за какого-то сбоя ожил старый фильтр личности - воскресла Тирр. Итого: имеем две личности в одном теле и с одной душой. Для многокилометрового организма это не такая уж и проблема: Лиана отращивает часть (возможно мобильную) для Тирр. В итоге - меняется лишь Тирр в связи с растительным характером собственного тела. Лиана - остается прежней. Ну и где тут объединение?

 

>L> Короче, эффект от вселения Тирр в молодую лиану будет примерно таким же как

>L> если кто-то попытается подселится во взрослого дракона от Шумила.

>Почему? У шумилиан вообще души нету, только память... (В этом Павел к

>сожалению согласен с Георгием). Фактически - "подселенец" получит не

>только тело, но и знания, а также различные умения и способности

>носителя.

Подселяется не душа, а личность. В любом случае. Душа может подселится на уровне души, но не на уровне личности. Нельзя налить пар в бутылку ;)) Но можно его сделать водой, и он нальется :) Не важно, признается ли существование души. Посредством души или нет, но осознается и т.д. - подселение именно личности. Шумил описывал ситуацию, когда в его дракона вселился дух, умерший тысячелетия назад (интересно, как он ухитряется это согласовывать с отсутствием души? Ну - да ладно :) Дух был человеческий. Мозг был драконий. В результате 1 дух оказался против 8-ми полуавтономных драконьих "Я". Совсем в итоге духа выгнали в хвост, где он и жил вполне самостоятельной жизнью.

 

>L> Интеграции с прошлыми личностями и активной генетической памятью

>L> скорее всего не будет.

>Эх! Ну почему я все таки не дописал третью главу мемуаров... Там как

>раз говорится о том, как и, главное, почему Джедт тще Ширр стал

>шизофреником... ;)

Ну еще бы ему не стать ;) Но не забывай, эти два вида (ксарн-человек) достаточно близки как по организации тела, так и по организации психики. Тирр спокойно могла бы вселится в человека и довести его до шизофрении. Но в теле Чужого она занимала лишь часть нервной системы. Просто потому что та куда сложнее и больше ее собственной - не те объемы охвата. У Лианы же - многокилометровая, многозадачная (одновременно разговаривать с несколькими людьми в разных местах, проводить эксперименты с растительностью и т.д.) мыслительная система, правда - единые эмоции. Гибель даже 3/4 нервной системы для Лианы - не более чем неприятность, но совсем не критичная. Тирр просто не сможет занять весь объем Лианы, а Растение при необходимости просто может "отключить" участок "зараженный" Тирр.

 

>L> Получится просто отдельная веточка-лоза, независимая от всего растения,

>L> которая будет обладать личностью Тирр и в КАКОЙ-ТО мере - способностями

>L> лианы. Но это будет всего лишь Тирр, вселившаяся в обычное разумное дерево.

>Бытие определяет сознание... ;) Тирр не слишком отличалась от Лианы по

>характеру, а уж имея общую с ней память... ;)

Тирр не слишком отличалась от Лианы? Не, ну что-то общее между ними безусловно есть ;)) Но все же они не так уж похожи ;) Лиана - любопытство, легкая мстительность, скрытность, рассудительность, практичность, тяга к экспериментаторству, творчеству. Тирр - озорство, бесшабашность, совесть, ответственность, некоторая степень безрассудства, юмор, одновременно любовь к путешествиям и тяга к дому. Какая к лешему общая память? Лиана помнит всю историю рода лиан как собственную жизнь, а у Тирр - только память ее личностного воплощения.

 

>L> Да и зачем? Изначальна проблема была в отсутствии мобильности Лианы и

>L> невозможности ее космических перемещений. Такой вариант их совмещения эту

>L> проблему никак не решает.

>Как это? Очень даже решает! ;) Носитель-то будет МОБИЛЬНЫЙ...

Но это будет не Лиана!!! Это будет Тирр, вселившаяся в растительное тело. При отделении частей от Лианы, они обретают независимость не получая ни памяти, ни личности Лианы - был такой прецедент. Кустик его звали. Одна местная колдунья его оживила (надо понимать, призвала в него душу). Лиана хотела прибить бегающее зеленое недоразумение, но этот нахал смылся на космическом корабле в лучшее будущее.

 

Тирр в растительном теле не получит не одной из способностей Лианы :( Потому как все возможности Лианы - почти чистая химиофизика ;) Замешанная именно на больших объемах: перераспределение ресурсов - вот 90% всех ее "чудес".

 

>Начнем с того, что персонаж полиморфен. Со скоростью роста Лианы

>трансформация тела занимает считанные десятки секунд.

Скорость роста Лианы обеспечивается большими ресурсами - огромные подземные корни, подземные же био-лаборатории химического синтеза. Где все эти ресурсы брать мобильному носителю?

 

>относительно небольшая форма, аналогичная Тирр может превратиться в

>антропоморфное существо (типа дриады) или временно укорениться и

>оплести все вокруг колючими (и ядовитыми) отростками - в зависимости

>от настроения... ;)

М...м... Разве что иметь стационарную часть, и мобильную. Но тогда мобильная часть все равно должна будет периодически "врастать" в землю для подзарядки от основного организма. И локализация основного организма все равно остается неизменной ....

 

>Магические способности Тирр при ней же и останутся - комментарии

>излишни... ;)

Ну разве что чуток ослабнут - непривычное тело все же :) А в качественном составе - не спорю, останутся прежними :)

 

>Взаимопонимание с другими растениями (и интеграция их в себя - как в

>биологический комплекс по мере необходимости) - наследство Лианы.

Интеграция - да. Но существенное влияние на них - возможны только за счет ресурсов большого организма.

 

>L> шерстины жесткие, легким

>L> оружием не прошибаемые(в смысле - по типу легкой брони).

>В смысле по типу берла? Ни себе фига!... ;)

Нет, попроще :) Защитные свойства - на уровне кольчуги. От кинжалов, стрел там всяких. А меч или тем более пули - шерсть не удержит.

 

>Хоть кому-то хвост пользу приносит... ;)

Ага :) Наш хвост - явление вообще многофункциональное :) Поскольку Тирр ходит на четырех лапах , то у нее хвост - еще и для хватания , и если что-то куда-то перенести, и т.д.

 

>L> Прыгучесть повышенная - в длину метров на пять с места прыгнуть

>L> может, на дерево с земли сразу на трехметровую высоту

>Круто! У нас так далеко с места и спортсмены не прыгают... В высоту -

>другое дело, а вот в длину - исключительно с разбега на 6-15 метров.

Для Тирр прыгать что с места, что с разбега -одинаково. Тут все чуток на энергетике завязано ;) Давить инерционную составляющую собственной энерго-структуры - всех делов-то :) Поэтому и в высоту прыгает слабее, ибо там надо будет не с собственной инерцией, а силой тяжести разбираться. А изменение внешнего мира ей всегда куда слабее, чем изменение себя дается.

 

>В полевых условиях часто случается, что враг и еда - это одно и то же... ;)

Врагов есть - Тирр битая ;)) Был такой случай в ее биографии, когда энергетика съеденного (тоже весьма странного организма) неправильно среагировала с Тирровской и в результате организм кошки клонировал погибшее существо, вырастив наподобие плода котенка. Так что врагов есть - мы лучше поосторожничаем теперь ;) Тем более, если есть враг, значит он тоже собирался что-то есть (настолько ненормальные враги, что о собственной еде не думают - очень редко встречаются) - гораздо проще его еду отыскать и оприходовать.

 

>L> Способности: умеет работать с энергетической составляющей всех живых/неживых

>L> объектов, пространств и т.д. (это не магия) Соответственно, может

>L> сканировать что угодно на предмет его составляющих и свойств.

>Почему не магия? Полевая магия, самая обыкновенная. Я в ней, конечно

>полный профан, но эмели хорошо разбираются...

Может и магия, но на ее родине это назвали "энергетикой" ;) Это еще смотря что магией называть :) И потом, магии - учиться надо. А многие способности Тирр - полностью врожденные (в т.ч. - и умение ими пользоваться)

 

>L> Может видеть мир в его энергетической составляющей.

>Магический глаз, ментальное заклинание 1-го уровня. ;)

Гм... Не совсем так. Заклинанием заклинают. А Тирр все просто так видит. Так же естественно, как и видимый спектр.

 

>L> Владеет телепатией на уровне

>L> прямой передачи энергообраза мысли.

>Т.е. мыслеобраза...

Ага :) Тут - точно :)

 

>L> Изменением энергоструктур владеет намного слабее, чем их анализом.

>Так и есть - талантливый полевой маг, но недоучившийся! ;)

Дело не в умении, а в энергетике. Потенциально Тирр умеет очень многое. В этом и есть разница между магией и энергетикой - как между "умеет водить машину" и "может поднять 100 кг." Магу не хватает знания. Тирр просто не обладает силой. Да, если делать первый раз - можно напортачить (можно порезаться, если впервые чистить картошку), т.е. - навыки ей тоже нужны. Но именно навыки - в смысле опыта, но - не знания. Ибо ей не надо знать, для нее любое энергетическое действие - само собой разумеющееся - с точки зрения вопроса "как" . А вот с самой энергией - у Тирр напряги :( Подзаряжаться от внешних источников она может очень незначительно (поскольку более активное их использование ведет к энергозависимости, вампиризму и гибели (энергозависимость развивается в геометрической прогрессии). А любое воздействие на внешний мир обходится очень дорого. Например после двух-трех минутного телекинеза небольшого предмета ей придется с неделю приходит в себя. И всю неделю она будет чувствовать себя более чем препаршиво (куда хуже, чем если бы ее каждый день расстреливали)

 

>L> Причем менять материально не связанные энергопотоки (типа

>L> магического воздействия) может намного легче, чем путем изменения

>L> энергетики влиять на материальный мир.

>Реканализация потоков энергии? Тогда летать сможешь совсем просто, я

>научу.

См. - ситуацию с энергетикой :( Или - есть вариант летать только за счет внутренних энергетических изменений? ;)

 

>L> Способна лечить прямым использованием энергетики,

>Прямым - это как?

Два способа. Или используя свою энергию для восстановления пораженного организма. (прямое использование энергетики) Или менять саму структуру биополя, активируя скрытые силы больного/раненого организма и вызывая по сути самолечение. После применения первого Тирр может впасть в энергетический кризис, но второй ей удается очень редко и только с достаточно хорошо знакомыми организмами.

 

>L> Путешествует между мирами путем выявления пространственных щелей.

А пространственную щель - ее еще найти надо ;) Иногда бывают планеты без таких щелей - это вообще жуть ;( с такой без космического корабля - никуда не выберешься. Утешает лишь то, что в большинстве случаев таких щелей - навалом. Но - никакого средства управления. Понять что за мир находится за щелью можно лишь пролезши в нее. А эти щели часто имеют тенденцию закрываться. Для Тирр путешествие по мира - часто билет в один конец. Хотя если помнить энергоотпечаток мира и очень долго его искать, то обычно можно найти :)

 

>L> Живуча как истинная кошка ;) Достаточно бесшабашно относится к протыканию

>L> себя посторонними колюще-режущими предметами, поскольку залечивание

>L> собственных ран для нее достаточно просто.

>Ну прям как мы... ;)

>Может твоя раса тоже искусственная?

Вряд ли ;) Эт у Тирр просто характер испорченный ;))

 

>L> Склонна к самоанализу, иногда ;))

>У! (Это я сделал глубокомысленный вид, переваривая сказанное... ;) )

?? Переварил ? ;) Кошка периодически оглядывается назад, и решив, что она была не права, с тройным усердием бросается пытаться исправить ошибки. Обычно эффект совсем иной, но нечто полезное из таких попыток тоже иногда получается :) Вернее, всегда получается одна целеустремленная кошка (что есть принципиальное отличие от обычного бессистемного шатания по мирам), а уж что получается в результате целеустремленной кошки - этого никто заранее не скажет ;)

 

>L> В крайнем случае может переходить из своего материального состояния в

>L> энергетическое, но тут всегда существует риск, что не сможет вернуться

>L> обратно. В виде чистой энергии может существовать очень ограниченное время,

>L> потом - растворится во вселенной.

>Так же как уйти в Сумрак?

Нет. Переход в энергетическую составляющую - полусмерть. Сам переход занимает огромное количество энергии. Происходит взрыв энергетики с огромным выплеском энергии вокруг. Причем энергии, несущей на себе матрицу Тирр и ее мыслей/желаний в момент взрыва. (Кстати сказать - можно использовать как крайне избирательное оружие, энергетическая волна достаточно безвредно пройдет сквозь все то, к чему кошка безразлична, пытаясь уничтожить, то что Тирр довело до такого взрыва) От кошки остается энергетически плотная бесформенная область, которая постепенно рассасывается во вселенной. Сознание исчезает, когда клочок энергии уменьшается до размеров меньше атома. (последний раз Тирр спасли, когда она уже была меньше бактерии) В момент взрыва для Тирр решены вопросы энергетики и она свободно может делать любые изменения в энегростуктурах (на которые хватит одного мгновения и энергии взрыва). Например, она может "ускальзывать" по настоящему времени на территориальные координаты своего прошлого. В живом виде ей это не под силу. Соответственно, если очень надо вернуться в мир, где она была, но не может найти дороги, она может использовать "энерговзрыв". Но без очень крайней необходимости делать этого, ессно, не будет. Оставшийся клочок энергии может некоторое время самостоятельно существовать как энергетический призрак Тирр. А в призрачном состоянии характер у Тиррушки портится окончательно ;) Заодно куда-то исчезают все морально-этические нормы. И кстати сказать, существенно повышается уровень и качество работы с энергетикой (на сегодня в активе достижений призрака-Тирр имеется одно существенное изменение целой расы существ, одно уничтожение, и еще чуть-чуть разной мелочи ). Для перехода призрака в живой вид необходима тоже очень большая куча энергии, поэтому шансы вернуться к живому виду после такого развоплощения всегда крайне малы(особенно ввиду ограниченности времени призрачного существования).

 

>L> но предпочтение отдает белковой пище. Терпеть не

>L> может рыбу и трепетно относиться к мороженному (один раз даже чуть

>L> не поплатилась за эту любовь собственным хвостом).

>Как насчет мороженого из мясного суфле? Ширрский фирменный рецепт... ;)

Деликатесы и всякие кулинарные изыски, особенно мясные Тирр просто обожает :)

 

>L> Ну-у-у... Любимый способ для Тирр отделываться от врагов это позволить себя

>L> прибить (вернее считать им, что они ее прибили) после чего тихо и незаметно

>L> слинять.

>Не советую применять против Диктаторов. Во-первых, они видят ЭИП и

>легко отличат "опоссума" от настоящего "жмурика", а во-вторых, они

>обычно если бьют - то так, что потом хрен регенерируешь... :(

Гм... Ну вышеназванным способом Тирр обычно отделывается от врагов класса "надоедливой мелочи" или явно несведущих в магии или энергетике. Что до Диктаторов, Тирр достаточно хорошо знакома с некоторыми способами "бития" Диктаторов, что бы она могла сделать подобную глупость ;) Ежели к Тирр с дурными намерениями попробует приблизится Диктатор (что-что , а уж дурные намерения в отношении себя она точно рассмотрит), и слинять не получится - будет энергетический взрыв (который полагаю, если и не причинит вреда, но хоть чуток отвлечет Диктатора от кошачьей особы), и откат назад по линии событий - в прошлые места.

 

>L> Ну, Тиррушка в технике не бельмеса не смыслит, но поломать (а еще

>L> лучше - взорвать ;) при необходимости сможет что угодно.

 

 >>>В свое тело - определенно, особенно если его разрушили, а если в
>>>чужое?
>L> Только если чужое тело(в смысле - его хозяин) будет не против :)
>Вот именно - если не против... Потому, что если против, прийдется
>потратить кучу энергии на то, чтоб его убить, да и аморально это... :(
>Зато бывают случаи, когда хозяина вообще нет... ;)
Не подойдет. Тело тоже имеет свою ауру, пусть и куда слабее, чем разумный
дух. В результате они смешаются и получится новое существо. И хотя от Тирр в
нем будет намного больше, но это будет уже не Тирр. К тому же посредством
другого тела она может и не суметь работать с энергетикой - потеряет все
свои способности.
Ну, в крайнем случае, если стоит выбор исчезнуть или занять свободное тело,
Тирр может и выбрать - занять тело, но может - и нет.

 

>L> Собственно говоря, это и есть наиболее приемлемый способ
>L> восстанавливания после призрачного вида. Тирр к кому-то подселяется
>L> и регулярно поглощая часть чужой энергетики постепенно сама себя
>L> восстанавливает.
>Где? (Если носитель женщина, то я еще понимаю, но вот если мужчина...)
>;)
А какая разница? Тут даже раса особой роли не играет.
А-а-а ;) Дошел смысл вопроса ;) Нет :) Тут все проще. Энергетический призрак
накапливает энергию в чистом виде, потом покидает хозяина (опять же в виде
призрака) и самовосстанавливается. Процесс самовосстановления достаточно
сложный и не всегда удается (хорошо бы, что бы процесс "покидания" произошел
где-нибудь вблизи сильных энергопотоков) А вообще на эту тему - лучше Чужого
спросить ;) У него есть опыт Тирр оживлять :) Внешний энергопоток
обеспечил - по высшему классу ;), правда сам чуть по ходу дела не
загнулся - но это уже издержки :)

>L> Но если хозяин тела против - Тирр в принципе не сможет "подселится"
>L> в такое тело.
>Ну-у, не В ПРИНЦИПЕ, а просто будет куда больший гемморрой, чем искать
>другое тело... ;)
Помнишь чернеющие ауры охотников за душами? У Тирр очень гибкая и
восприимчивая аура (в этом и ее сила, и ее слабость), почернеет она
мгновенно, и Тирр станет совершенно иной - это во-первых. А во-вторых - она
все равно не сможет подавить чужую энегретику. Для сравнения: если обычные
ауры - например - стекло, сильные - железо, то Тирр - вода.

>L> Да, тело Тирр не разрушают, оно само исчезает в энергетическом
>L> взрыве (за счет его перевода в ЭИ-составляющую и сам взрыв)
>Вау! Вот это действительно "вспышка"! ;)
:))) Ага :)) Я тож когда читала, заметила единородность явления вспышки и
Тирровского энергетического взрыва. Кстати, вспышка почти так же как она
есть у ксарнов была у одной из рас планеты-родины Тирр. Только там
освободившаяся энергия в повышение не физической силы, а ментальной
(техномагии - по ксарнски ;) уходила.

 

 

 

 

 

 

Лиана.

Вид: "лианы камнеломкие разумные", произрастают в земле, стенах разнообразных сооружений, стволах деревьев. В глубину могут уходить корнями до тысячи километров, но большая часть растения сосредоточена на глубине до нескольких километров, в стенах и деревьях, а совсем глубоко могут уходить лишь один-два глубинных корня. В диаметре занимает территорию порядка нескольких сотен километров. Для такого разрастания требуется около столетия. Выращивают массу полезных и не очень растений, которые используют как для обеспечения собственной жизнедеятельности так и для общения с внешним миром. В местах обитания лиан, сама лиана занимает около 20% , все остальное - выращенные ею растения(неразумные). Вырастить может все, что угодно в любом виде. Начиная от лепестков-глаз и заканчивая арбузами растущими на елках(а также специальные корни, работающие по принципу водопроводных труб, растения экранирующие магию, растения, обеспечивающие лиану ультрафиолетом и др.). Постоянно изобретает новые растения. Процесс создания новых видов растений является единственным способом самовыражения, посему крайне нервно реагирует если ей пытаются в этом помешать. Умеет ускорять рост растений и созревание плодов. (например, вырастить яблоню и сосспеть на ней яблоки может менее чем за час.) В глубине своих корней часто проводит химические реакции, получая разнообразные жидкости и потом их используя. Нервные (мозговые) клетки равномерно распределены по всему объему растения, функции отдельных участков могут меняться (например память может как распределить по всему стебля, так и собрать в нескольких корнях) Нервная система - многозадачная(в смысле - в один момент времени :)). Лианы не способны к перемещению. Разрастается вокруг места посадки. Размножается семенами. Каждое семечко несет в себе полную память и копию личности вырастившей его лианы (и всех предыдущих, соответственно - тоже). Каждая лиана является одновременно и новорожденной личностью и общим родовым существом, объединяющим всю прямую линию растений-предков. Длительность одного существования - несколько тысяч лет. В случае естественного усыхания или гибели значительной части лианы в связи со враждебностью окружающей среды выращиваются одно или несколько идентичных семян, которые лиана может выпускать или на ту же планету(одно), или - в космос(несколько, учитывая вероятность пропадания). Как правило, поселяются на планетах, уже заселенных разумными существами и существуют по принципу симбиоза (кстати, в сельскохозяйственном смысле Лианы - крайне полезные растения ;) Собственно говоря из-за полной генетической памяти - в виде информационного справочника - так вообще бесценны, хотя до такого окружающие как правило не догадываются, поскольку растения обычно делают вид, что все слышат и понимают, но не умеют или не любят говорить ) На одной планете может существовать несколько лиан, только если на нее попадет несколько семечек из космоса. Планета-родина находилась в центре галактики, с остыванием звезды все лианы ее покинули. Тогда был единственный случай очень массового выброса семян. Соответственно, достаточно близко к бывшей родине иногда встречаются планеты заселенные множеством лиан. В данном случае Лиана растет в замке Каэр Морхена (вот так меня угораздило из космоса приземлится) и в любом другом месте могут оказать лишь лианы, выросшие из ее семян, да и то - через тысячу лет. С Тирр они когда-то встречались в рамках реальности Каэр Морхеновских опусов :) И даже один раз совместно пытались проводить археологические раскопки (что ничего хорошего из этого не вышло - вполне закономерно, но это - уже отдельный вопрос ;))

 

 

Hosted by uCoz